Глава 32

1.7K 48 1
                                    

Черт! Я проспала! У меня через 25 минут начинается первый урок! Я уже никак на него не успею! Почему Митя меня не разбудил? Долбанный понедельник. Еще и накажет же наверняка... Хотя... Нечего было забирать у меня телефон на котором будильник. Но правда, а почему Митя меня не разбудил? В кровати его нет, в душе вода выключена, он никогда не уезжал не предупредив. Я, конечно, понимаю, что он в это время уже обычно едет со мной в школу, а потом отправляется в офис, но... Где же он?

— ДИМА! — ору на весь дом, чтобы он услышал.

Слышу только тихие стоны в ответ, откуда-то снизу. Либо он мне изменяет по утрам, либо что-то случилось... И что-то мне подсказывает, что он верен в отношениях, а значит добра лучше не ждать. Вот знала же, что ничем хорошим не закончится их мужская тусовка на даче, это мы с девочками тихо и почти культурно сидели у нас дома, смотря фильмы, ну почти... А вот что было у них — тайна покрытая мраком.

Быстро бегу на первый этаж и вижу ужасающую меня, но очень интересную картину. Дима весь бледный, пытается дойти до стола, но спотыкается на каждом шагу, на его футболке со спины виднеется пот и явно не от утренней пробежки. Даже представить себе не могла, что он может заболеть. Зато сегодня я точно остаюсь дома.

— Митя, как ты себя чувствуешь? — подхожу к своему парню и прикладываю руку ко лбу. — ДА ТЫ ВЕСЬ ГОРИШЬ! БЫСТРО В ПОСТЕЛЬ!

— Лера! Я взрослый и прекрасно себя чувствую! Ты почему еще не собрана? Тебе в школу вообще-то надо! Я тебе, что говорил насчет прогулов?! — вот он вроде болеет, глаза красные, голос осипший и хриплый, но тон такой строгий, что руки невольно хотят прикрыть мягкое место. Ох, чувствую, когда он поправится мне влетит... Но... главное, чтобы он побыстрее вылечился.

— Х..хорошо. Как поправишься, накажешь за прогулы, но сейчас тебе надо в постель! Быстро! — Митя посмотрел на меня строгим взглядом, от чего я нервно сглотнула, ему явно очень не нравятся мои приказы, но это же для его блага... — Дима! Иди сам или я тебя к постели наручниками прикую!

— А я сбегу от тебя! — да ладно! Он как маленький ребенок... Началось...

— ОТДАЛ ТЕЛЕФОН И БЫСТРО В КРОВАТЬ!

— Лера! Я взрослый человек и сказал тебе, что нормально себя чувств...

— Я ВИЖУ, КАК ТЕБЕ НОРМАЛЬНО! ТЕЛЕФОН И В КРОВАТЬ — ЖИВО! — не сдерживаюсь и перехожу на крик, ну правда, что он как маленький. — Ты ведешь себя, как маленький ребенок! МИТЯ! Иди в постель, кому сказала!

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя