Глава 39

1.7K 48 1
                                    

Открыв глаза я не сразу поняла, где я и что происходит. У меня был очень странный сон о том, как мы с Даней ездили на встречу к моим родителям. Непринятие меня собственной матерью, мои слова о скорой свадьбе, этот взгляд Дани, который мне уже не забыть... Или все же это был не сон? Неее, точно сон. Хотя такой реалистичный. 

— Мышонок, ты уже проснулась? Ты как? Голова не болит? 

— Да, я проснулась, а почему у меня должна болеть голова? Со мной все хорошо... 

— Малыыыыыыш, ты сегодня днем столько слез пролила, столько нервов себе потрепала. Не говори, что уже все забыла. После такого не уди...

— Погоди, ты хочешь сказать... что встреча с моими родителями... То есть... Это мне не приснилось? Это все было? 

— Да, малышка, поэтому и спрашиваю, как ты? 

— Было бы лучше, если бы я думала, что это сон. Дань, я... 

— Так, что это за виноватые взгляды? Ты чего уже себе напридумывала? 

— Ну, я себя вела отвратительно во время того разговора и эти мои слова про свадьбу. Я не должна была. Я... 

— О боже, мышонок, иди ко мне на ручки, — не понимаю, там в камере, он убивал меня одним лишь взглядом, а сейчас не то, что не сердится, а... даже не знаю. Сменил гнев на милость? Но все же я забралась и поудобнее уселась на него, пока он меня обнимал и приласкал, а после продолжил. — Ты же не думаешь всерьез, что я мог на тебя разозлиться? Я мягко говоря удивился отношению твоей матери к тебе и все, любого бы вывели такие слова. Ты меня поразила, я готов был бы убивать, честное слово, а ты само спокойствие. А слова про свадьбу...

— Нет, Дань, прости за них. Пожалуйста. Я себя не контролировала и... Я просто хотела показать и доказать ей, что и без нее прекрасно справляюсь, что у меня в жизни... 

— Тише, маленькая, тише. Ты мне сейчас хочешь сказать, что эти слова были пустым звуком и вообще ты не хочешь связывать меня обязательствами, ты не готова, мы слишком мало знакомы, а что если я этого не хочу и тому подобную чушь. Солнышко мое, я не настаиваю на браке, как только тебе исполниться 18, я люблю тебя и хочу прожить всю жизнь вместе с тобой. Надеюсь ты тоже. Но я бы предпочел этот разговор перенести на потом. Я и не думал сердиться за это. Наоборот был бы очень рад, если бы ты говорила не на эмоциях и хотела бы связать нас узами брака. Но сейчас слишком рано об этом, да? 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя