День рождения Андрея

2.3K 43 0
                                    

Наконец-то, совсем скоро Новый год! Андрей почти отстал от меня с учебой, повезло, что в последний момент у меня получилось исправить несколько троек. А то даже представить страшно, что было бы... А так твердая хорошистка и жизнь прекрасна, почти... Вот как ему объяснить, что мне пофиг на ЕГЭ и я не собираюсь поступать, а сразу работать пойду. Он меня вообще слышать не хочет, все нудит, что нужно получить нормальное образование. Честное слово, если он еще раз про это заикнется, я сбегу отсюда! На этот раз даже знаю, куда бежать, хорошо, что мы с девочками в одну из наших посиделок поговорили о таком и договорились не выдавать друг друга, даже при угрозах парней. Так что, еще чуть-чуть и пока-пора Андрюша. Правда не знаю, тяжело без него будет во всех планах, но что-нибудь придумаю, потому что зная Андрея, этот запасной план реализовывать все же придется. 

Но ладно, надо выкинуть прочь плохие мысли, все же сегодня у него день рождения, подарок благо успела заранее купить, и он вроде даже не в курсе, как все таки удобно я подружилась с Митей... Эх, Митя с Лерой такая хорошая пара, если б Дрон был таким же... Так, Ника, приди в себя, ты сейчас готовишь завтрак своему любимому парню, ты не должна мечтать о других. Ника включись в жизнь! 

Снимая последний блинчик и выключая плиту, слышу, как кто-то спускается по лестнице. Да ладно! Я еще не успела накрыть и все подготовить, что хотела. 

— Мммм, чем так вкусно пахнет? Блинчики, — боже, как мило он говорит, облизывая губу. — Ника, ты даже не сожгла мне кухню? Приятно, приятно...

— Андрей, иди еще часик поспи, хорошо? — говорю обиженно, но на самом деле у меня внутри просто паника! Он не встает так рано.

— Ника, может по попе захотелось?

— Не, хочу, чтоб ты еще часик тут не появлялся, я еще запрещенку спрятать не успела. 

Андрей явно не оценил шутку... Его взгляд меняется и резко из доброго милого зайчика, он становится какой-то, не знаю, немецкой овчаркой. 

— Ника!

— Не сверли ты меня таким взглядом. Чтоб я еще хоть раз в жизни для тебя сюрприз готовила... Обойдешься, честное слово. С днем рождения! Садись завтракай, я уже поела. 

— Ничего ты не поела, хватит дуться, садись со мной позавтракай вкусными блинами от моей любимой. 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя