Первый день...

2.9K 61 1
                                    

Уже месяц я живу у Мити, я уже привыкла к нему. Зачастую нет никаких проблем и он меня чуть ли не на руках носит, мы много веселились, ходили в парк или смотрели фильмы. Да и я старалась сильно его не злить. Правда было несколько раз, особенно на прошлой неделе... Ну скучно мне уже в четырех стенах сидеть, а он не понимает, козлина. И за что он такой двуличный и строгий мне достался... Бесит. Подумаешь решила спрятаться от него в парке и залезла высоко на дерево, подумаешь спрятала его ноутбук, чтобы он хоть немного отвлекся от работы, подумаешь начала кидаться в него шариками, пока он шел до машины, ну и много чего другого. Но мне же скуууучно. А у него только порка в мыслях. Я так совсем зачахну тут. Но видимо за последнюю неделю я его конкретно так выбесила, потому что хоть последнее наказание и было три дня назад, моя попа ему до сих пор не рада. Уже, конечно, сидеть не больно, но периодически дискомфорт чувствуется...

Одно радует, сегодня в школе я наконец увижу девочек! Может получится их уломать на то, чтобы сегодня вместо уроков мы как в старые добрые куда-то сходили и провели время вместе? А то последний раз виделись почти месяц назад, когда Даня с Элей сказали, что теперь встречаются. До сих пор в шоке, что Эле понравился один из садистов. Ладно, пора собираться в школу, а то если мы опоздаем этот гад явно накажет. А мне этого не надо.

Я уже сходила в душ, умылась, переоделась и готова была спускаться на завтрак. Если опять на утро будет каша, мне кажется, я убью Диму. Знает ведь, что я ее не люблю, а все равно заставляет есть. Спускаюсь вниз и уже по запаху чувствую, что сегодня мой день, там явно не каша. Я сегодня буду счастливым человеком, еще б сбежать как-нибудь получилось и вообще идиллия.

— Доброе утро, Мить

— Привет, Лерик, садись кушать, уже все готово.

— Ты сам готовил, да еще и не кашу, а омлет с помидорами и колбаской, значит будет оооочень вкусно!

— Все-все, садись! Я кстати рад, что мне не придется тебя переодевать, сама даже прилично оделась, — пф, дада, конечно, он просто не знает, что нормальную одежду я взяла с собой, в школе переоденусь. Пусть так не радуется.

— Мииииитя, ну я же хорооооошая. Почему ты так со мной?

— Это невозможно. Все, жуй, приятного аппетита. У нас еще 20 минут до выхода есть.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя