Глава 35

1.6K 54 5
                                    

Даня все же отвез утром нас с Элей в школу. Я вся на нервах. Андрей по идее не должен ни о чем знать, о том что было вчера. Если, конечно, ему Дима не рассказал, ведь он то Леру еще вчера забрал и явно уже знает. Хотя мы же вроде и созвонились, и переписывались... Голос Дрона был мягким и нежным. Значит точно ничего не знает. Ну, мне же лучше. Я рассказывать точно сама не собираюсь. Я не враг себе же. Буду продолжать туже тираду, мол в школе задержались, телефон вечером разрядился, мы были у Эли, все хорошо. Надеюсь, при личной встрече он поверит, несмотря на то, как легко он распознает обман и то, что я совершенно не могу врать, когда он смотрит на меня своим особенным взглядом. Это последний урок и мои нервы только усиливаются, я словно на иголках...

— Леденева, ты меня слушаешь?! — черт, мне только замечаний или двойки не хватало. 

— Извините, Руслан Сергеевич...

— Или ты начинаешь меня слушать и выполнять задания, или я звоню Андрею Викторовичу. 

— Не надо, я все поняла, такого больше не повторится.

— Очень на это надеюсь, — и почему почти все наши учителя знают про наших парней, я точно скоро повешусь, итак тошно...

И все же, чтобы не получить еще и за это, стараюсь полностью погрузиться в учебный процесс, а не продумывать все возможные варианты предстоящих разговоров с Андреем и тех, в которых он уже все знает, и тех, в которых наоборот. Звонок прозвенел достаточно быстро, осталось только собрать вещи и...

— Ник, ты чего такая рассеянная сегодня? С тобой все хорошо? 

— Лер, а как ты думаешь? После вчерашнего то... 

— Ой, да успокойся ты, мне и слова не сказали, Лера отделалась легким испугом, Андрей тебе ничего такого не сделает. Хватит из него цербера делать. 

— Девочки, да вам просто повезло с вашими парнями-воспитателями. Мой меня не то, что не пожалеет, он просто убьет меня. Да еще и если разобраться... Ты вообще не пила, у Леры были причины, которые все понимали, а у меня какие оправдания? 

— Ниииииика, успокойся! Спокойно расскажи, попроси прощения и все. Ну что он тебе сделает? Накажет? Как будто впервые получишь. Или ты чего-то другого боишься? 

— Да, боюсь другого... Но не могу ему сказать об этом. Он же верит, доверяет, а я... Он же до сих пор считает, что мы вчера просто в школе задержались и нас Даня забрал, мол Эле нужна была помощь и поддержка. А я... 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя