Семья?

2.3K 56 7
                                    

После физики мы с Никой решили сходить в столовую, все же успели проголодаться за это время, а еще два урока до конца дня. Элю видимо сегодня мы больше не увидим, судя по разговорам, что она с кем-то подраться успела. До встречи с Димой у меня осталось меньше 2ух часов, если он меня заберет, если водитель, то побольше. А я все еще не знаю, что мне делать и как вести себя с ним. Если он мне начнет опять затирать про воспитательные меры, что это для безопасности или о чем-то подобном — я его убью, честное слово, если бы это действительно было так, он бы рассказал и возможно, я бы приняла это, но он просто контролирует каждое мое действие, это просто долбанная слежка.

— Эй, Лера, Лера, ты меня слышишь? Земля вызывает Леру!

— А, Ника, да, что такое? Я задумалась...

— Думаешь про Диму?

— Да... Я не знаю, что делать...

— Прости его, поговори с ним, вспомни сколько фигни сама творила, но он никогда не разочаровывался и не сомневался в своих чувствах к тебе, а теперь, когда ошибку допустил он, ты готова порвать?

— Нет, я не хочу расставаться с ним, но ты же знаешь, насколько мне тяжело доверять людям и я не знаю, как мне теперь доверять Мите... Я не хочу страдать, Ник, но он мне слишком сильно нужен, чтобы я чувствовала себя живой...

— Ну вот, так что поговорите потом и все выясните. Все у вас будет хорошо... — но мою подругу кто-то прервал.

— Привет, ты же Лера Орлова? Можно тебя на 5 минут, поговорить, это очень важно...

— А... ты кто? Привет...

— Давай отойдем, — я посмотрела ей в глаза и почему-то увидела, что-то родное, как будто знаю человека всю жизнь, ей можно доверять... — Меня зовут Ксюша.

Я оставила Нику и мы с Ксюшей отошли в открытый класс, где никого не было. Я еще не знала, что буквально через несколько минут мой мир рухнет и станет прежним.

— Лера, я знаю, как это прозвучит, но я твоя сестра. Отец давно искал тебя и наконец нашел, он очень гордится тобой и хочет познакомиться...

— ЧТО? КАКАЯ СЕСТРА? ОТЕЦ??? Я не верю! Ч...что... Этого быть не может... — я не знаю, как реагировать, что это правда или ложь, еще и именно сегодня, в такой важный для меня день, я ничего не понимаю. — Ты можешь доказать, что он правда мой отец?

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя