Ника и Андрей

3.3K 57 0
                                    

Я решил, что в магазины мы сможем съездить и завтра, а сейчас ей нужен просто обычный отдых, после такого стресса. Хорошо хоть живу я не далеко и доедем мы быстро. Но даже за эти 20 минут дороги Ника успела уснуть.

Аккуратно взял ее на руки и занес в дом. Начал думать стоит ли переодеть эту девочку, ведь утром наверняка орать будет, ну ничего, успокоится. Быстро надел на нее свою футболку, надел спортивки, положил на кровать и укрыл пледом. Чувствую, завтра у меня будет веселое утро...

Ника

Я проснулась и не понимала где я, в чем я, что вообще произошло и где девочки. Хотела взять телефон и хотяб посмотреть время, но его нигде не было.

— ДА БЛЯТЬ! — единственное что я крикнула, прошло несколько секунд, как в комнату ворвался злой парень и прожигал меня взглядом, а я будто потеряла дар речи. Что происходит вообще. И тут я начала вспоминать вчерашний день...— Андрей...

— Доброе утро, Ника, ничего не хочешь объяснить? Я кажется предупреждал насчет матов! — черт, он рассержен.

— Анд...рей, я... просто... я... не могла понять где я и что произошло, и только сейчас вспомнила, что вчера было... я...

— Ладно, успокойся, ты вчера уснула в машине, я занес тебя в комнату и переодел.

— ЧТО??? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ??? — он что видел меня без одежды, нет, как он мог!

— Ника, успокойся, тебе не надо меня стесняться, иди лучше умойся и спускайся завтракать. Потом надо съездить в магазины тебе за одеждой и...

— Но у меня с собой нет денег. Какая одежда? У меня итак есть!

— Ага, я заметил какая у тебя одежда. Все, не спорь, жду тебя на завтрак. И лучше бы тебе больше не материться, если помнишь ты обещала, что мы с тобой еще обсудим ваше прошлое поведение.

— Ты же говорил, что ругать не будешь...

— Ругать за прошлое не буду, но если вспомнить все маты за вчера и сегодня... Если не хочешь получить наказание, советую лучше следить за своим язычком, — какой же он несносный. Хорошо хоть мысли не читает.

***

По магазинам с ним ходить, конечно, не сказать, что легко. То не нравится, это слишком короткое, это слишком большое, «НИКА, ЭТО ЖЕ МЕШОК КАКОЙ-ТО», бесит. Лучше бы сразу просто заказал мне то, что считает нужным и не портил мне настроение. Но ладно, хотяб получилось выпросить у него несколько вещей, которые мне сильно понравились, в этот момент я чувствовала себя победительницей. Сейчас мы уже идем к кафе и я думаю, как бы и на что его тут развести.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя