-Хей Лола,ты чего там зависла?
-Да она опять в своем телефоне.Ну все, ты меня уже бесишь, отдааай! !!
-неет,отдай мою прелесть!
Вот мой обычный день, мы с подругами сидим в кафе, и они опять на меня орут из-за телефона.Я обычная девушка зависимая от телефона. Меня зовут Лола,мне 17 лет. Живу я в ЛА, и учусь в очень престижной школе, в 11 классе. У меня есть две чудесные подруги,одну зовут Ванесса: блондинка с голубыми глазами, и светлыми волосами. В школе популярная, и многие ее считают очередной тупой блондинкой, но это совсем не так. Когда она с нами, она становится как мама, и ведет себя умно и прилично.
Вторую зовут Джемма: у нее каштановые волосы и зеленые глаза. Она само милашество, ее стиль одежды и характер, характерен любой барби. Если она видит что то розовое, или бантики, то Джемма тут как тут.
Ну а я ничем не отличавшееся от других, русоволосая девушка, с сероватым оттенком глаз. Люблю читать книги, и являюсь немного их критиком. Так же моя слабость, любимые сериалы.
-Ну все Ванесс отдавай, мне домой пора!
-Ох,ну ладно держи -она отдала мне телефон, и я ушла .
До дома я добралась пешком, ибо кафе находится недалеко от него.
Я зашла домой и увидела на столе записку:
"Привет доченька,мы уехали к бабушке, ей стало плохо и мы должны позаботиться о ней, деньги я положила на карточку. Не проказничай. Люблю ××
Я поднялась к себе в комнату,взяла ноутбук ,и зашла в твиттер.
Ну я вообще популярна в твиттере, потому что очень люблю писать про любимую группу 5 seconds of summer.Твит от @lolschool: Этот парень будет моим, но только во снах!
[Фотография]Ответы не дали себя долго ждать:
@michaelbibi : @lolschool хаха конечно мы можем только мечтать.
@fasrtyui: @lolschool Да, потому что Калум просто так не придет к тебе домой с пиццей в руках
@Calum5SOS :А ты хочешь пиццу? Я могу принести.
Я сначала была в шоке, не могла в это поверить. Решив что это может быть фейк, я зашла на страницу и увидела галочку, и тогда я просто вскочила и начала орать на весь дом. Прыгать по комнате, и целовать каждый плакат. Успокоившись и отдышавшись, я решила ответить.
@lolschool: Я очень хочу пиццу, но вот одна проблема, ты находишься в другой стране и в другом городе, не сбыться моим мечтам :(
Calum5SOS : А где ты живешь?
@lolschool: В ЛА
Calum5SOS: Действительно далеко :(
@lolschool:не будем о грустном, как тур? Что делаешь?
Calum5SOS : Тур отличный, бесимся с Люком :) ты чего делаешь? [ Фотография 1 ]
@lolschool: Сижу скучно :( [ Фотография 2 ]
Calum5SOS : А ты красивая.
@lolschool: ох, я вовсе не красавица.
Calum5SOS : Ты очень милая, и не спорь!
@lolschool : ну с тобой действительно не стоит.
Calum5SOS : мне пора, спишемся детка!
@lolschool : Пока. Кхм не называй меня так.
----------------------------------------------
Это моя первая книга! Не судите строго.Ставьте звезды, оставляйте комментарии.
By: miss mistory.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
FanfictionОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.