Мы были готовы и уже хотели выйти, как вдруг...
В дверь позвонили, мы сначала испугались немного, но потом я открыла дверь и увидела Мэтта ( если кто не помнит Мэтт из 3 главы)
-Привет малышка, шикарно выглядишь, куда направляемся?
-Явно не к тебе, и вообще что ты тут нахрен делаешь?
-Лола кто там?-крикнула Ванесс
-Может впустишь?
-Что? Нет! Иди отсюда и не порть мне настроение .
- просто знай что ты будешь моей! И мне пофиг каким способом!
-Слушай мне тоже пофиг на тебя, так что проваливай!
Я хлопнула дверь прямо перед его носом, и с довольно улыбкой вернулась к подругам.
-Кто там был? - с любопытством спросила Джемм
-Да,один придурок - со злобой сказала я
-Ясно, это Мэтт - догадалась Ванесса
-А кто же еще? Ладно пошлите, а то опаздаем, я это себе не прощу.
Мы вышли из дома и сели в машину, я решила написать Калуму! Ну а почему бы и нет? Хоть я уверена что он не ответит, потому что готовится к концерту , но все же попробовать стоит.
@lolschool: Как настроение?
@lolschool : эх , я знаю ты сейчас занят , просто мне скучноо.
Calum5SOS : малышка я не занят, я просто валяюсь и жду время когда выйти на сцену.Настроение отличное. А у тебя?
@lolschool : Я просто счастлива, ведь я сегодня увижу вас. А на сколько вы здесь?
Calum5SOS : ох, на 3 или на 4 дня.
@lolschool: это же очень мало.
Calum5SOS : знаю малышка, но все же ты нам обязана показать все,за эти 3 или 4 дня!
@lolschool: с радостью :*
Calum5SOS : Ты опять поцеловала меня? Боже я ведь весь покраснел *
@lolschool: Хах, это же мило :)
Ладно я уже подъехала, так что увидимся после концерта :*Calum5SOS : Очень хочу увидеть тебя. *смущаюсь *
-хватит улыбаться во все 32 зуба, выходим - сказала Ванесс посмотрев на меня.
Мы вышли из машины и направились в большой стадион.
Найдя свои Vip места мы начали ждать выступление мальчиков.
Когда они вышли на сцену, у меня были мурашки по коже. Вот только не давно я смотрела на их фотки, покупала их плакаты,а сейчас я на их концерте и смотрю на них настоящих. У меня потступали слезы в глазах, я не могла поверить в то что я проведу эти 3 дня с ними. И узнаю их настоящих. Мы наслаждались музыкой, я смотрела на каждого парня, но больше я смотрела на него.Он это заметил и подмигнул мне!
Он подмигнул мне ? Или это просто глюки?
Песня за песней , все было волшебно. Ну и вот это наслаждение закончилось. Парни сделали поклон и ушли со сцены. Фанаты орали, толкались, хорошо что у нас Vip места.
Мы спокойно вышли из стадиона и направились в ближайший паб.
Мы заказали по мороженому и я решила написать Калуму.@lolschool: Ты свободен?
Calum5SOS : Оу,свидание?
@lolschool : Фу, нет! Просто прогуляться. Бери парней,я с подругами.
Calum5SOS : хорошо детка ; )
_________________________________
Ставьте звезды, оставляйте комментарии.By:miss mistory.