●14●

1.3K 57 2
                                    

Прошло уже две недели. Я провела день к счастью хорошо. Мы увиделись с Ванесс и Джеммой и решили, что больше не будем разлучаться. Мы сходили в парк, прогулявшись с подругами я направилась домой.

Мама как обычно приготовила замечательный ужин, а папа как всегда рассказывал смешные истории. У меня было все хорошо в семье, с друзьями, но не в личной жизни.

Мы стали редко переписываться с Калумом, да я понимаю что у него много других дел, но все же, можно хоть час уделить своей девушке? Хотя...мне кажется, что мы просто друзья, ведь он не предлагал стать его девушкой?!

И вот опять я захожу на привычную мне страницу.

Он пишет как рад что встретился с фанатами, благодарит фанатов за то что хорошо их приняли ,пишет что у него очень крутые друзья.

Я рада что у него все хорошо.

Кстати, когда он сказал что не приедет в ЛА в ближайшие месяца 3, я была окончательно разбита.

Ну и ладно, что в этом такого? Да он мне нравился, но я была не влюблена в него.

Не хочет общаться, я его не заставляю.

+1 сообщение.

Calum5SOS: Привет

@lolschool: ага

Calum5SOS: почему ты так редко пишешь? я скучаю..

@lolschool: пхаха, ты серьезно? Ты случаем головой не ударился? Я не обязана тебе первой писать! И скучай не по мне, а по своей девушке.

Calum5SOS: Ты опять что ли? Я же тебе все объяснил!

@lolschool: Да ты объяснил, и я как дура поверила тебе. И я опять ошибалась. Я вижу, что у тебя все хорошо, поэтому не буду тебе мешать. Прощай Калум...

Calum5SOS: Малыш успакойся, я скоро приеду и у нас все будет хорошо

@lolschool: Калум, у нас был этот шанс, но мы его упустили... Не пиши мне больше прошу. Будь счастлив с Кейси.

Calum5SOS: Какая к черту Кейси? Я буду тебе писать, даже не надейся что я от тебя отстану... Я приеду скоро, очень скоро. Прошу не бросай меня.

@lolschool: Прости...

Пользователь Calum5SOS был заблокирован.

Я начала плакать. Мне очень больно... А что может приглушить боль? Только алкоголь...

Решено, поеду в клуб...

Так... позвоним Ванесс:

-Алло. -сонным голос проговорила она.

-Мы идем в клуб

-С ума сошла? Какой клуб? На часы смотрела?

Я мельком взглянула на часы они показывали час ночи.

-А что с часами? Как раз время для вечеринки...Короче нечего не знаю, что бы через 20 минут твой ленивый зад был у меня.

Я сбросила вызов и стала набирать Джемме, уверена что она будет не против:

-И чего ты мне звонишь когда я сплю как сладкий мишка?-смешно протараторила она

-Простите мишка, но вы сейчас идете в клуб и никаких отговоров.

-ООО клуб? Давно там не были...

-Вот и славненько, через 20 минут у меня

-хорошо

Поговорив с Джеммой я пошла переодеваться. Я одела короткое черное платье на брительках, черные туфли на не большом каблуке, распустила волосы, накрасила губы красной помадой, и все я готова. Посмотрев в зеркало я увидела, что похожа на девушку легкого поведения, но мне это даже нравится...

Я быстро проскочила через комнату родителей и вышла на улицу. А ведь завтра в школу, Пофиг.

Я встретилась с подругами, мы сели в такси и поехали в мир алкоголизма...

Мы зашли в очень популярный клуб, и сразу же направились за барную стойку.

Я заказала текилу, потом мартини, потом коньяк, а потом вовсе водку.

Я не знаю сколько я выпила, но себя я уже не котролировала.
_________________________
Ставьте звезды,оставляйте комментарии.

By:miss mistory.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя