-Простите но Калум ...потерял память.-Что? -заорала я до боли громким голосом.
-У него амнезия.
И тут я просто не сдержалась, я уткнулась в подушку и начала плакать.
- Сколько он не помнит? -спросила я зарёванным голосом.
-Мисс...
-Сколько? - я накричала на врача, ну что Лола молодец. Совсем психом стала.
-2 года.
И тут сердце как будто остановилось, как будто раз и нет его.
- Лола держись, все будет хорошо. -меня успокаивала Ванесс.
-Нет, Ванесс нечего не будет хорошо. Во первых я не знаю что с ним, во вторых когда он очнется он меня не будет помнить. Я ему буду не нужна. Он найдет хорошую девушку, я надеюсь.
-Лола нет, мы ему все расскажем. Ты ему будешь напоминать ваши свидания, ваши встречи.
Он все вспомнит.-Прости, мне кажется мне надо побыть одной.
Я выбежала с палаты и побежала на выход. Но вдруг я увидела Калума в открытой двери.
Он лежал на кушетке с многочисленными проводами, трубками. Лицо все в синяках, и царапинах.-Боже, милый. - я провела рукой по его щеке.
Сев на стул, я смотрела в его закрытые глаза.
-Привет, я знаю ты меня не слышишь и это глупо вот так разговаривать, но я не могу так. Я хочу знать, что с тобой все хорошо, и что бы ты знал, что я навсегда тебя люблю. Да, представь я это поняла. Я люблю тебя. Я полюбила парня из чокнутой группы. А помнишь, как ты мне написал про пиццу? Я некогда не забуду свою реакцию, когда ты мне ответил. Это очень хорошие времена. И я хочу это помнить всю жизнь. Нет, не подумай, я некуда не уезжаю, я просто побуду дома несколько дней, подумаю, что будет дальше! Я приду к тебе, но я боюсь твоей реакции. Ведь ты совсем меня не помнишь.
Я услышала приближающие звуки врача.-прощай Калум...- я поцеловала его в щеку и выбежала из палаты.
Сколько можно бегать?
Я поймала такси и поехала домой.Открыв дверь я увидела всех до исключения.
Майкл, Люк, Эштон, Джемма, Ванесс, даже Брианна. Ну и конечно мама и папа.-Доченька, с тобой все хорошо? - на меня накинулась мама с объятьями.
- Все в порядке мам.
-А вы что тут делаете? - обратилась я к гостям.
-Лола послушай, мы завтра поедем в больницу...-начал Люк
-Я только что оттуда.
-Дослушай, Калум очнулся, он пришел в себя. И мы завтра поедем к нему. И ты едешь с нами.
-Что? Нет! Мне страшно...
-Не бойся, мы будем с тобой.
***
Мы провели хороший ужин, кому то было весело, но не мне. Я боюсь его реакции. Это как фобия. Надеюсь завтра будет все по другому.
___________________
Ставьте звезды, и оставляйте комментарии.By:miss mistory.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
FanfictionОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.