•2часть-9глава•

722 33 10
                                    

Привет зайки, у меня вопрос: Вы хотите видеть вместе Лолу и Калума? Или же кого то другово рядом с ней? Ответы в комменты.
_______________________
Мы доехали до шикарного здания, где вверху весел большой плакат парней. Я мысленно улыбнулась, и мы пошли дальше. Показав наши вип билеты, мы прошли туда,и спокойно сели на сидения.
На экране высветилось название "Hey violet" и они вышли на сцену.
Честно, мне не особо нравится их музыка,но играют они довольно неплохо.
Они закончили свои две песни, и на этом же экране высветился отсчет времени. Крики и виск, вот что заполняло мои уши. До безумия орали фанаты,рядом сидящая девочка, взяла меня за руку, и сильно сжимала.
5......дыхание замедляется,4........сердце стучит с бешеной скоростью,3.......дрожь обхватила мое тело, 2......... девочка со всей силы сжимает руку.......,1..........и тут за кулисами видно парней. Еще несколько секунд,и на сцену выбегают 4 парня. Один бежит, и плюхается на сидение с барабанами, остальные выбегают с гитарами.
Первая песня была очень энергичной.
What like about you.
Все подпевают,и я в том числе.
Под конец песни, они в троем одновременно подпрыгивают. Это было прикольно!
Следущая,ничем не отличающая песня энергией.
She looks so perfect.
Некоторые девушки,начали снимать с себя майки,и лифчики. Нет,я не ревную. Да и к кому?! Мы с ним, лишь друзья. Которые, чуть не переспали. Шикарная дружба, Лола.
А вот следущая, была очень грустная песня.
Broken home.
Голос Калума дрожал,и я не понимала в чем дело. Он как будто вот ,вот заплачет.Он смотрел на меня,давая понять, что это из за меня. Но после этих слов,я все поняла:

"Записав это на стенах, она кричала
Давала понять, что все еще здесь,
Вы слушаете сейчас?
Просто призрак в залах...
Чувствуя себя пустыми, они свободны сейчас.
Все сражения, все войны,
Все время, что ты боролся
Она - шрам, она - избиение, она - боль, которую ты причинил
Тут была жизнь, тут была любовь
Но, как и свет, это все постепенно исчезло. "

Слезы бесконечно льют, мы смотрим друг на друга. Но я резко встаю, и ухожу от туда.
Слышу его голос.
-Простите, мне нужно в туалет.
Он кидает гитару. Я продолжаю поскорей выбраться от сюда. Но не тут то было. Меня хватают за руку, и притягивают в объятия.

-Зачем ты со мной так поступаешь?

-Потому что,я тебя люблю.

-Между нами больше не может ничего быть- я отошла от него.

- Почему? Ну что мне еще сделать, что бы мы снова были вместе?

-Ты даже ничего и не сделал! И я не прощаю измен! Если я тебя прощу , то я уверена, что ты снова это сделаешь!

-НЕТ!Слышишь? Я больше никогда тебя не брошу. Я всегда буду рядом принцесса.

-Прости, мне наверное нужно подумать обо всем.

Я выбежала, и поймав попутку уехала от туда.
Да, мне с ним хорошо. Но я боюсь опять остаться одной.
Попросив водителя остановить возле парка, я с ним расплатилась, и пошла в уже родное мне место .
Сев на привычную скамейку, я просто сидела, и летала где то глубоко в своих мыслях.
Я даже не заметила ,что со мной кто то сел.

-Привет Лола. -этот хриплый голос. Я знала кому он принадлежит. Стив. Да,это точно он

-Здравствуй

-Как твои дела?

-Тебе сейчас действительно интересно? Ну что ж, после того как ты мне изменил с этой шлюхой, я была брошеной. Ну это не особо важно,правда? Не важно что я так сильно привыкла к тебе, что боялась потерять тебя. Я не верила, что ты такой. А ты лживый мерзавец, который обманывал меня. Интересно? Тогда слушай еще. Я была подавлена, и сейчас думаю забраться на вон ту вышку, и спрыгнуть. Потому что такая жизнь, мне больше не нужна.
Не нужна -я начала его бить, -Слышишь? Не нужен мне ты. Никто мне не нужееен.

Но я почувствовала что кто то бьет меня по щекам. Больно.

-Девушка, очнитесь. Девушка, мы приехали.

Я резко открываю глаза и тяжело дышу.

Боже, что со мной?....

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя