Что то нет активности, вам нравится 2 часть?
_________________________________
Мое утро началось с пиликанья будильника и медленного поглаживания руки Стива. Вставать особо не хотелось, тем более когда ты лежишь в кровати с любимым человеком. Стив крепко прижимал меня к себя. По его спокойному дыханию, я поняла, что он еще спит. Осторожно подняв его руку, я попыталась вылезти из кровати. Но у меня не получилось, сильная рука Стива прижала меня к себе. Я хихикнула и я упала на него.
-Куда ты собралась, пандочка??
-Будильник прозвенел, пора на работу собираться.
-А твой Босс не будет против если ты опоздаешь? - он начал целовать мою шею и закрываться носом в мои волосы.
-Думаю, он будет не против,- я перевернулась лицом к Стиву и поцеловала его сладкие губы.
Он обхватил мою талию руками и перевернут так, что я оказалась под ним. Я обхватила его шею руками и притянула его для поцелуя. Поцелуй был страстный, Стив кусал и посасывал мои губы. Это было еще одно мое слабое место, и не удержала стон. Он улыбнулся и начал стягивать с меня мою пижаму, которая полетела в неизвестном мне направление.
Его руки блуждали по моему телу, наши губы страстно целовали друг друга. Низ живота сильно тянула и я просто не могла ждать. Взяв инициативу в свои руки, я перевернула нас и Стив оказался подо мной.
-Всегда любил, когда ты сверху,- сказал он и притянул меня для еще одного не менее страстного поцелуя.
Сев на его, я начала двигать бедрами. Наши стоны заполнили маленькое пространство комнаты. Дыхание было тяжелым. Стив принял сидячие положение и обхватил меня руками целуя мою грудь. Закинув голову назад, я начала двигаться быстрее. Стив смотрел на меня завороженными глазами. Он потянулся ко мне за поцелуем и я ответила на него.
Он перевернул нас и теперь я снова лежала под ним. Он начал двигаться. Стоны слетали с моих губ с неописуемой скоростью. Я закинула ему ноги на бедра и притянула для большего контакта.
Я была уже на самом пике и Стив чувствовал это. Сделав пару движений я кончила, а вслед за мной и он на простынь. Стив упал на мое тело и тяжело дышал, так же , как и я. Руками я перебрала его волосы, а он гладил мой бок.
-Пора на работу,- скала я ему и он поднялся с меня.
-Точно, детка, - я поцеловала его в губы и помчалась в ванную, прихватив с собой нужные мне вещи.
Проведя в ванной малое количество времени просто вылета из него и помчалась на работу, ведь я опаздывала на по часа.
На работе был полный завал, начальник про опоздание нечего не сказал. Наверное, потому что я одна из лучший работников. Но это гад навалил на меня кучу бумажной работы, которую я ненавижу.
Просидев за этой работой 3 часа меня начало все раздражать, каждый шорох, каждый звук, и все кто ходил через мой кабинет.
-Мисс Бэкс, к вам пришли.
-Кто?
-Он не сказал кто он, говорит, что это срочно.
-Пусть заходит.
Дверь открылась в кабинет вошел Калум.
-Нет, только не ты, прошу.
-Я смотрю, ты совсем мне не рада.
-Как ты угадал? - ответила я сарказмом.
-Слушай, я не пришел ругаться.
-Да? А для чего тогда ты сюда пришел?
-Кхм, послушай...Я хотел поговорить о нас.
- Надеюсь, что ты сейчас не включишь свое очередное "я тебе не изменял"
-Нет, я пришел тебе сказать, что все эти два года, я вовсе не жил. По 2 дня я уезжал, и напивался. Меня чуть не вышвырнули из группы. Я искал тебя. и я так хочу снова быть с тобой, -он подошел ближе ко моему столу.
- А я тебе хочу сказать, что бы ты не лез ко мне! У меня прекрасная жизнь, но ты ее в очередной раз портишь. У меня есть любимый мужчина, и я с ним очень счастлива. А тебя прошу уйти отсюда,-я встала из-за стола и подошла к двери,- и никогда, слышишь, никогда больше не появляйся в моей жизни! -я открыла дверь что бы он убрался отсюда.
-Ты думаешь, что я просто так уйду? Хах, я смотрю ты меня не так хорошо знаешь. И я никуда не уйду, и не надейся. И у нас будет снова любовь.
-И бла бла бла, васли отсюда! Все, нет никаких Нас! Уйди прошу, уйди.
-Хорошо, я уйду. Но забудь о спокойной жизни со своим "мужчиной" ты снова будешь только моей! -он вышел из кабинета и громко хлопнул дверью передо мной. Мне стало плохо, голова сильно закружилась.
Настроение было испорчено на весь оставшийся день. Домой я пришла никакая. Накричала на Стива, за это мне было сильно стыдно и я извинилась перед ним. Он конечно же меня простил и притянул к себе в объятья. Весь вечер мы провели лежа в обнимку смотря , какой-то скучный сериал.
Я почти забыла, что случилось в моем офисе. Но сообщение, которое пришло на мой телефон мне все напомнило.От кого: «неизвестный»
Кому: «Лола»
"Сладких снов, малыш. Не забудь, ты скоро будешь моей ;)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
FanfictionОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.