О боже боль, это все что я сейчас чувствую. Я попыталась открыть глаза , но все безуспешно.
Так,собирись. Окей: раз,два,три.
Я зажмурилась, но все таки открыла глаза.
Я стала осматриваться, таак я точно не дома и валяюсь на полу, шикарно.
Встав кое как на ноги, я решила осмотреть весь дом.
На кровати лежал Калум с мишкой в руках. О боже это так мило.
Я увидела телефон на тумбе, и решила не пропадать же этому шедевру?
Сделав 2 снимка я решила разбудить его.- Эй алкаш вставаааааааайй -заорала я на всю комнату.
Он упал с кровати, а я начала ржать.- А?Что?Где? - испугавшись начал спрашивать Кэл.
-ахахахахаха
- ты дура?
Я кивнула.
- я так и знал.
Успокоившись мы решили найти остальных, Калум объяснил что мы у него дома.
Спустившись вниз, там оказалась кухня на которой был хаос, на столе лежала Джемма, в руках бутылка виски .-Бантики напали на нашу Землюююююююю - опять я прокричала на всю комнату. Но если это подействовало на Калума, то Джемме пофиг, она продолжила спать.
- Слушай может ей лед под платье засунуть? - предложил Кэл.
-О, точняк!Только я положу.
-да я и не собирался -начал отмазываться Калум.
-ну,ну
Я взяла с холодильника лед и подошла к Джемме
- Прости, но так надо - прошептала я, и засунула кучу льда ей под платье.
-Аааааааааа святые пончики Люка.-заорала Джемма и упала со стола.
-ахахахахаха -мы с Калумом начали дико ржать
-Вы придурки, нельзя было нормально разбудить?
-можно было, но ты бы не встала
-пфф
-так хватит, надо искать остальных - закричал Калум
-фуу, не ори. Бошка болит. -застонала Джемма.
Мы осмотрели весь дом, и не нашли ни Люка, ни Ванесс, ни Майкла.
Мы осмотрели задний двор, там был бассейн, и как раз там на матрасе лежал Люк.
- Алкаш чертов, вставааай -заорала Джемма, а сама после этого взялась за голову и начала опустошать бутылку с водой.
Люк испугался и перевернулся, теперь матрас был на нем.
Мы заржали, и это оказалось зря.
После этого Люк потянул за ноги Джемму, потому что та сидела и мочила ножки.
Мы опять зажали.- Ей не ржи,а лучше помоги - крикнула мне Джемма.
-А ты мне! -крикнул Люк.
Мы пошли им помогать, а они сволочи скинули нас.
Мы побрызгались, но вспомнив что мы еще не нашли Майкла и Ванесс отправились на поиски.Мы вышли за ограду и отправились в первое же здание. Это оказалось кафе. Мы зашьи и увидели за последним столиком Майка и Ванесс.
-Какого черта?-заорала я, что они повернулись к нам- Что вы тут делате?
-Решили перекусить, а вы уже встали я смотрю.
-Прикинь.
-Ладно хватит, пошлите лучше отвезем девчонок домой. И парни, сегодня еще один концерт. Поэтому нам пора.
Так,Люк отвези Джемму, Майкл Ванесс, ну а я Лолу.
Встретимся на стадионе.-дал приказ Калум.-Хорошо, давайте.
Мы сели к Калуму в машину, и отправились ко мне домой.
Мы доехали быстро, и весело.-Ладно малышка мне действительно пора,спишемся- сказал Кэл, и поцеловал меня в щеку.
-Пока, удачи тебе.
Я вышла из машины и помохав ему, зашла в дом.
_______________________________
Ставьте звезды, оставляйте комментарии.By:miss mistory.