Отличное утро.
Рядом любимый ,я наконец-то выспалась, сейчас я могу назвать себя счастливым человеком.
Повернувшись к Калуму, я начала рассматривать его милое и в тоже время брутальное лицо.
-Детка, у тебя возбуждающий взгляд.
-Ох, у тебя только одно на уме,- секс, секс, секс и еще раз секс.
-Может повторим, любимая? -мило чмокнув меня в носик, спросил этот пошляк.
-Обязательно, любимый, -я поцеловала его в губы и прикусила нижнюю.
-Аййй, больно,-он отвернулся и надул губы как маленький ребенок. От этого вида хочется засмеяться. Но я попыталась сдержать свой смех прикусив губу.
-Прости, прости ,прости ,прости, -я запрыгнула на него и начала целовать его лицо. Он перевернул меня, теперь он навис надо мной.
-Ты меня возбуждаешь, -прохрипел Калум и начал целовать мое тело. Но я скинула его с кровати и побежала в ванную. Он бежал за мной и упал прямо возле двери
Все вы сейчас думаете , что я скажу ему «бедненький, сильно больно?» Нехрена подобного.
-Хахахах , лошара- прокричала я и забежала во внутрь ванны.
-Вот как я с ней встречаюсь, - спрашивает он сам себя.
-Все потому , что ты меня любишь, -крикнула я.
Приняв ванную, я закуталась в полотенце и пошла на кухню. Калум сидел за моим ноутбуком и что-то внимательно смотрел, но когда я пришла его глаза были не на нем, совсем не на нем.
-Мальчик, ротик прикрой, -я прикрыла его рот, и пошла готовить завтрак. А он с обидным лицом пошел в ванную. Тут на его телефон пришла смс, потом еще, и еще, и еще. Меня это начало раздражать, и я решила поставить на «без звука». Но как я только разблокировала телефон, я увидела имя «Кейси». Я хотела посмотреть ,что она хотела от него, но не успела, Калум уже вышел из душа.
-Ого ты быстрая, уже завтрак приготовила?
-Угу,- из-за сообщения от Кейси я немного напряглась.
-Все нормально?-спросил он .
-В полном. Просто мне интересно, у тебя же с Кейси давно договор закончен?
-Кхм кхм, да. А почему ты спрашиваешь?
-Просто так.
-Ну ладно.
Мы быстренько позавтракали и решили этот день посвятить нам обоим. Только он и я. Первым делом мы решили посмотреть фильм. Мы выбрали простой комедийный сериал "Друзья". Я положила голову ему на плечо, и мы переплели наши руки. Это было очень мило, и нам было очень хорошо вместе. Но в один миг все это закончилось....
Калуму кто- то позвонил и он вышел.
Вернувшись с печальным лицом.-Ну чтооо опять? -мне кажется мы просто не можем провести время вместе.
-Саймон звонил, сказал что я обязан вернуться и идти на радио. Прости любимая, я сам не хочу никуда уходить от тебя. Мне с тобой так комфортно, что мне кажется мы с тобой 10 лет душа в душу живем.
-Калум, твоя работа она... она не дает нам нормально просто отдохнуть. Я не говорю уже о каких то отношениях. У нас их нет. Мы ругаемся, трахаемся, и опять ругаемся. Так нельзя, я не чувствую себя твоей девушкой.
-А мне что поделать? Я не могу разорваться на две стороны. Ты должна меня понять.
-И я тебя понимаю, но ты можешь и попросить выходные. Не так ли?
-Я то могу, но друзья меня не поймут.
-Это они тебя не поймут? А не чего если я тоже отказалась и от родителей и от подруг. Ради тебя.
-Это ты, а это я. Извини но мне пора.
-Ну и вали понял? Только запомни одно, ко мне больше можно и не возвращаться. Живи своей звездной жизнью, общайся с друзьями, и крути очередной роман с Кейси. Удачного полета.
-Ты нечего не понимаешь.- он посмотрел на меня и вышел из квартиры.
Я запустила в него подушку, но дверь уже была закрыта.
-Ненавижу, ненавижу, ненавижу!
Я побежала к холодильнику взяла бутылку виски, и начала ее опустошать. Я чувствовала себя свободной, я одела первое попавшиеся платье и поехала в клуб.
------------------------------------------
Привет ребята. В очередной раз хочу поблагодарить вас за звезды, и вообще что читаете книгу.И еще, скоро моя книга заканчивается. Осталась 1 глава. Я надеюсь что будет и 2 часть. Но нечего обещать не могу. Спасибо, спасибо, спасибо вам родные!Пишу с телефона, простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
Fiksi PenggemarОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.