•2часть-10глава•

741 29 6
                                    

Зайки,пока писала главу, у меня появился вопрос. Как вы относитесь к Арз? Положительно,отрицательно, или нейтрально?! Ответы в комменты.
Люблю вас 💕
________________________________
Моя голова... После вчерашнего, когда я видела Стива. Как же я тогда была расстроена, что это был всего лишь сон. Еще чуть чуть, и я бы ударила его.


Тогда ночью, меня разбудил таксист, и сразу же раздался звонок. Позвонил Калум, а водитель рассказал где я, и что со мной. Естественно через 10 минут, он был на месте. Забрал меня, и увез в свой дом. А я лишь просто хочу отдохнуть от всего. Я встала с кровати, на мне только чья то майка. Плевать. Спустившись вниз, я увидела всех за столом.



-Наша принцесса проснулась - Люк как всегда.



-Своя собственная-ответила я, и взяв сок с холодильника, хлопнула дверцей, и пошла на вверх.



-Стой Лола, нужно поговорить.


Я продолжила путь, зайдя в комнату, я закрываю дверь, но ее останавливают ногой.



-Впусти меня.



Я открыла ему дверь, а сама прыгнула на кровать.



-Мы едем на пикник.



-Удачи.



-Ты с нами.



-Нет уж, извольте отказаться.



-Лола прекрати, я хочу снова быть с тобой. Позволь мне делать хоть что то, что бы ввернуть тебя.



-Калум....черт с тобой, я согласна .



- Вот и отлично - он с улыбкой посмотрел на меня, и взял в руки мое лицо.



-Я хочу поцеловать тебя.



-Сделай это .



И в этот же миг, меня накрывают теплые губы. Он целовал меня так нежно, по привычке я запустила руки в его волосы. А он ,в свою очередь укусил меня за нижнюю губу.



-Вот ты гад!



-И я люблю тебя- с этими словами, он выбежал из комнаты .



А я тем временем, быстренько приняла все процедуры, и оделась.


Спустившись опять вниз, я увидела такую картину:


Майкл лежит на Люке, и крича при этом "отдай мою пиццу" ,а Люк в ответ "Хей,это ты спер мой кусок!"


Потом мои глаза, уставились на Эша и Кэла.


Эштон взял тарелку с чипсами, и кидал по одной Калуму на голову. Потому что тот, не обращал на него внимания.


"Ну все, задолбал" он выхватывает тарелку, и полностью все чипсы, теперь на голове у Эштона.


Майкл это заметил, подошел к его голове и сказал.


"Ммм чипсомен, я люблю тебя" и опять ушел к Люку. Рядом стояла Настя ,и еще какая то странная девушка.


Но у них в глазах было "Придурки" .


Ну...с этим я согласна. Пора прекращать это.



-Так Стооооооп!!!


их взгляд был на мне. Это хорошо.



-Вы сейчас быстро успокоитесь, и наконец таки объясните что происходит.



-Он хотел мой кусок пиццы.



-Нехера, он мой.



-Он меня заебал.



-А ты рассыпал все чипсы, на мои шикарные волосы



-Хвааатит!!!-я была зла. -Я говорила про пикник. Объясняйте, куда и когда?



-Аааа, прям сейчас мы едем в супермаркет, берем все что нужно . А потом едем на Бали.



-Что? Ты же сказал простой лес, пикник.



-Извини, но ты бы не поехала.



-В принципе я могу и не поехать.



-Нет, лучше бери вещи, и мы поедем.



-Выезжаем через 15 минут.



-Какие к черту вещи Кэл? Я в вашем доме! А тут знаете ли, нет моих вещей. Пока не прикупила.



-Блин, вот я даун.



-Еще какой.



-Так ладно, мы едем с Лолой к ней домой, а вы собирайтесь. И что бы были возле ТЦ .



-Ага.



Я быстро напялила кроссовки, и выбежала на улицу. Погода отличная.


***


Я уже была дома. И пока я собирала все что мне нужно, и примеряла это, он сидел в телефоне, и именно когда я переодеваюсь, пялился.



-Может, ты все таки выйдешь?



-Неа, или что, наша малышка Лола стесняется?



-Заткнись. Кстати, что за девушка была в доме?



-Ааа, это Арзалия, девушка Люка.



-Подожди что? У этого пингвина есть девушка?



-Да, но она противная. И я уверен на 100%, вы не подружитесь!



-Хммм, мне уже интересно.



С виду, она мне уже не приятна. Ну да ладно.


Я закончила с вещами, и мы уехали в ТЦ .


Надеюсь, не поубиваем друг друга...



Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя