•18•

1.3K 54 11
                                    

Проснулась я от нежных поцелуев, боже это прекрасно просыпаться с любимым человеком.

-Доброе утро малышка- хрипло прошептал Калум.

-Доброе..- улыбнувшись ответила я.

- Может повторим нашу вчерашнюю ночь?

- Калум извращенец, сейчас утро. Время не для секса.

- А я бы это назвал любовью - он начал опускать свои пальцы от моей груди и все ниже...

- Так пошляк, я пошла в душ, потом ты.

- Может вместе? - с ухмылкой спросил Кэл.

- Обайдешься - ответила я ,показала ему язык и поплелась в душ.

-Вредина..

- Я всё слышууу

-Я люблю тебяя...

-Ну ну

Смыв с себя все вчерашнее наслождение, я укуталась в полотенце и спустилась вниз.

Калум что-то готовил.
Решив подразнить его, я уселась на стол и смотрела ему в затылок.

-Милый...-нежно промурлыкала я что бы он обратил на меня внимание..

- Да любимая я слуша....- он повернулся,увидел меня, офигел, и потом идет его уже привыкшая мне ухмылка.

-Детка ты хочешь что бы я тебя отымел прямо на столе?

- О нет дорогой, я хочу есть, дай мне поесть.

- Ты нормальная? Возбудила, а теперь жрать?

-Молодой человек потише, не жрать, а есть.

Я его возбудила, а это уже хорошо. Мы сели за стол и начали уплетать завтрак который сам Калум Худ его высочество приготовило..

Мы решили посидеть в кругу друзей поэтому Калум позвал парней, а я девочек.

День удался, мы играли, смотрели фильмы, чуть не разгромили весь дом, но не суть...

Короче у нас крутая компашка.

Под вечер Калум уехал по делам, и его не было уже давольно долго..
Я ему звонила, телефон отключен, писала, он не отвечает. Я решила что если надо сам перезвонит.

Включив новости, я пошла за колой и чипсами. Вернувшись , я услышала только одно имя, свое родное имя, и чашка разбилась к чертям.

"Известный участник популярной группы 5 seconds of summer Калум Худ попал в аварию. В машину врезался грузовик,Калум не смог справиться с управлением, и машина перевернулась. Сейчас он в реанимации, и нам пока не известно его состояние"

Слезы, слезы, слезы..

Как? Мой родной, любимый.

Я быстро одела что попалось мне под руки, села в машину, и со всей скорости поехала в городскую больницу.

Забежав я начала орать...

-ГДЕ КАЛУМ? ЧТО С НИМ? ГДЕ ОН?

-Девушка успокойтесь, он в реанимации. В тяжелом состоянии. Его оперируют.

Я начала реветь во весь голос, меня кто-то взял на руки и вколол укол в руку.
А дальше темнота...
***
Очнулась я от сильно едкого света. Я осмотрелась и поняла что я в больнице.
Калум.. мой любимый... За что нам это? Все только стало накладываться... Как же я его сейчас хочу просто увидеть, просто увидеть его уже родные мне глаза.
Я начала опять реветь..
кто-то вбежал в палату.

-Родная тише... не плачь все будет хорошо.. - это Ванесс, люблю ее. Но некто и некогда не утешит эту боль, которую я испытываю сейчас.

-Где он? Ванесс ответь! Что с ним???

-Успокойся, он пока еще не пришел в себя. Надо ждать...

-Я уже не могу, я хочу сейчас обнять его и больше не отпускать понимаешь? Я влюбилась в него.

Прошло 3 часа.

От Калума нет не каких новостей.
Я лежу и реву, девчонки меня успокаивают..
И вот наконец-то к нам зашел врач.

-Мисс? кем вы являетесь Калуму Худу?

-Девушкой.

-Простите но Калум ....

_______________________
Ставьте звезды,оставляйте комментарии.

By:miss mistory.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя