•20•

965 52 4
                                    

-Хахаха и ты думала я тебя вспомню? Да кто ты мне вообще? Если я тебя не помню, значит ты нечего для меня не значила.

Зареванная, я выбежала из палаты и просто бежала, бежала туда где я могу забыться, и просто побыть одной.

На улице дул ветер, и волосы превратились в гнездо. Но мне было все равно.

Некому не нужная. Я одна.

Пробежа от больницы приличные километры, я остановилась. Голова сильно и резко начала кружиться, я закрыла глаза и просто шла. Шаг за шагом мне становилось все хуже и хуже. Дыхания не хватало, а я все равно шагала по пустому и мокрому асфальту.

Громкий сигнал, резкое падение, боль, темнота, и пустота....
***
И тут я просыпаюсь в холодном поту. Беру будильник на нем 3 часа ночи. Я отдышалась и направилась на кухню. Попив воды, я обратно вернулась к себе.
Что это было? Предупреждение?
Просидев до утра обдумав сон, я начала собираться.

Я решила что нет, я слабая. Я не осмелюсь идти к нему. Пусть он помнит свою семью, друзей, но не меня. Ему будет так легче.

Собрав быстро все вещи пока родители спят, я спустилась вниз.
Положив написанное мною письмо на стол, осмотрев свой родной дом, я вышла на улицу, и села в такси.

Прощай дом... Прощай семья... Прощай Калум...

Привет новая жизнь!

-------------------------------------

Привет! Это юбилейная 20 глава.
И вас уже 4k . Боже, я так рада.
Спасибо всем кто комментирует, голосует, и просто что читаете.
Я вас очень всех люблю.
И по традиции:Ставьте звезды,оставляйте комментарии.

By:miss mistory.



Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя