•2часть-1глава•

946 34 1
                                    

Спасибо за вашу поддержку. И спасибо тебе Daria_Keat , за большую помощь. Люблю тебя.
И ловите главу.
____________________________
На улице идет сильный дождь, серость в окнах квартир. А я сижу в уютной квартире с родным мне человеком. В такой день мы решили посмотреть комедийный сериал. Хоть как-то развеять эту скукоту.

-Малыш, о чем ты думаешь?-Стив посмотрел на меня родными и теплыми глазами.

-Не о чем,просто мне с тобой так хорошо.

-А мне с тобой, милая, -он наклонился ко мне и нежно поцеловал в губы.

Весь оставшийсе день был тихим и уютным в руках Стива. Мы лежали на кровати , обнимались и целовали друг друга. Я с ним уже 2 года , и нисколько не скучаю по своему прошлому. Шутка. Конечно я скучаю по некоторым моментам моей жизни. По мометам в которых был Калум. Но прошлое не изменить, да и я бы не стала. Мне хорошо и со Стивом. Он милый , заботливый, нежный и очень меня любит. Конечно, я его тоже люблю, но у нас нет той страсти, которая у меня с Калумом. Ладно, не буду потрить себе настроение, вспоминая о прошлом. Я ведь живу настоящим.

Уснула я в крепких руках Стива. Я так и не досмотрела этот чертов сериал.

Проснулась я уже в нашей с ним комнате. Опять он меня перенес. Его рука находилась на моей талии, и он нежно прижимал меня к себе. Мне бло так уютно, что не хотелось вылазить из этих крепких объятий. Но есть же закон подлости. Время 7, и мне надо собираться на работу.

Я медленно вылезла из объятий Стива, чтобы его не разбудить. Он немного пошелвелился, но не проснулся. Взяв нужные вещи я пошла в ванную комнату. Быстро сделав все дела в ванной, я вышла из нее. Стив еще спал. Я достала телефон и сфотографировала его. Он был похож на мишку, и мне показалась это милым. Полюбовавшись на его фотографию, и написав на лиске, что я ушла на работу, я быстро отправилась в свой офис.

Быстро найдя свою машину на парковке, я села в нее и поехала на работу. Доехать на работу без опазданий мне не удалось, а все виновата эта долбанная пробка. В итоге я опаздала на 10 минут. Если Босс узнает, мне не жить.

Припорковавшись у офиса, я быстро зашла в здание, и просто с невероятной скоростью прошмыгнула в свой кабинет. В кабинете было тускло, пришлось открывть окно. Солнечный свет озарил полностью это пространство , и я принялась за свою недоделанную работу.

После 2 часов я уже хотела спать. Эта работа ужасна нудная, почему я не могу пойти взять интервью у какой-нибудь звезды. Для нашего журнала этого не хватает.

-Мисс Бэкс, Вас вызывает в свой кабинет Мистер Уитман.

-Скажи ему, что я сейчас подойду.

- Хорошо.

Встав со своего супер-удобного кресла , поправив юбку, я направилась к Мистеру Уитману.

Постучав в дверь и услышав громкое "войдите" , я вошла в его кабинет.

-О, Лола. Проходи , садись,- я прошла и села на стул стоящий рядом со столом Уитмана.

-Лола, у меня к тебе есть одна работа.

-Да , мистер Уитман, я Вас слушаю.

-Тебе надо взять интервью у одной знаменитой австралийской группы.

-Какой? - я начала нервничать, потому что я догадывалась , что могла быть это за группа.

- 5 Seconds Of Summer.

-Почему я?

-Никто не хочет с ними работать, ты же знаешь как они ведут себя с журналистами.

-Я тоже не хочу с ними работать.

-Ну Лола, ты только одна можешь с ними справится. У тебя железный характер.

-Нет.

-Премия.

-Нет.

-Выходной.

-Нет.

-Ладно, ты прдлогай. Что ты хочешь?

- Повысте мне зарплату и маленький отпуск.

-Нет.

-Тогда работайте с ними сами, -я встала и собиралась уже ухадить, но меня окликнул Уитман:

-Хорошо, я согласен.

-Прекрасно. Когда интервью будет?

-После завтра, так что подготовься,- я вышла из его кабинета и направилась в свой, подготавливать вопросы. Думаю, что это интервью будет тяжелым.

Набросав пару вопросов и собрав свои вещи , я направилась домой. Закончу с этим дома.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя