Глава получилась большой, я надеюсь вы оцените)
Люблю вас😘
_______________________________________________________________
Pov Lola
Проснулась я из за надоедающего мне звонка.-Господи будет когда ни будь покой? -задала я сама себе вопрос.
Я потянулась за телефоном и не посмотрев сразу ответила:-Алло-со злостью ответила я.
-Доченька, ну зачем же так грубо?
-Ой мам прости. Просто мне немного все надоели.
-Это замечательный повод.
-Да мам, я смотрю ты за меня так прям радуешься- с сарказмом ответила я.
-Нет, я в смысле что отличный повод приехать ко мне, я так сильно соскучилась.
-Я тоже очень мам, но а как же работа?
-Это оставь на меня, я поговорю с твоим боссом.
-Хорошая ты женщина мама.
-А то!
-Ладно пошла готовиться, да и Стива надо предупредить.
-Я надеюсь он тоже приедет?
-Должен. Ладно мам жди.
-Жду доченька, целую!
-И я тебя.
Окончательно сбросив трубку, я решила посмотреть где Стив.
Спускаюсь я значит по лестнице, и вижу Стива в одних боксерах.-Любимый ты специально меня возбуждаешь?
-Блин Лола. Нахрена так пугать то? Я чуть в трусы не наделал.
-Ой фу, не хочу больше нечего слышать, и ты меня больше не возбуждаешь.
-Детка ты уверена? - Он подошел ко мне и нежно начал целовать мою шею.
-Ладно возбуждаешь. Но только не сейчас. И думаю не ближайшие 2 или 3 дня.
-Хээй почему?
-Потому что мы едем к моим родителям.
-Родная я так хочу и тебя, и поехать с тобой. Но у меня работа. -он начал мило гладить меня по волосам.
-Эх...ну ладно. Оставайся. И пожалуйста иди оденься. Я тут есть собираюсь.
-Мне кажется так даже аппетитнее мм?
-Так извращенец, иди и одень штаны. Либо сейчас без своего достоинства останешься.
-Уже пошел, блин вот как всегда зануда-начал бубнить под нос Стив.
-Я все слышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
FanfictionОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.