•2часть-13глава•

948 41 7
                                    

Halsey-Hauting

-О боже... Калум. Ты...ты сумасшедший. Я.... я тоже люблю тебя, но....- его взгляд был очень взволнованным. И его улыбка исчезла.

-Я просто не могу быть уверена в тебе...и я боюсь что будет дальше. Боюсь что ты снова бросишь меня.

-Нет, Лола слышишь? Больше никогда я не оставлю тебя.

-Кэл.... я правда тебя люблю. Но мне нужно подумать... это слишком рано...

-Что? Если я влюбился, мне плевать сколько времени прошло.
Он посмотрел на меня стеклянными глазами, и крикнув "Блять" убежал с ресторана.
Я села за стол, закрыла руками глаза, и начала плакать. Боже, ну что я за дура? Какого черта сейчас было Бэкс! Ты его любишь, а он тебя. В чем эта гребанная проблема?
Да потому что я ему не могу снова довериться. Он может меня бросить, снова изменить. Элементарная боязнь. Я хлопнула по столу, и тоже выбежала на улицу. А там дождь. Замечательно, твою мать. Я просто бежала к нему. Сказать что я...я подумаю.

От Автора.
А тем временем Калум лежал у себя, и думал над словами Лолы.
Она ему не доверяет, и он знает почему. Он много чего портил, он много раз оставлял ее. И позволил оставить ее на 2 года. Он конченый придурок. Естественно она не согласится выйти за такого мудака.
Но от этих мыслей, ему не было легче. Он действительно поспешил. Но он влюблен. А влюбленные люди ведь не замечают, что они делают. Потому что все его мысли были о ней. Когда он ее видит, его сердце начинает биться быстрее и чаще. Он любит как она пахнет. Ему нравится каждый миллиметр ее тела. Он любит ее улыбку. А в ее глазах он готов утонуть. Как же он понимал, что нашел ту единственную, которая будет частью его жизни. Его сердца.
Стук в дверь. Калум вытирает резко слезу, и встает открывать дверь. Открыв, он увидел свою девушку. Которая была мокрая до нитки.
Он смотрел на нее с улыбкой. Он был просто фантастически рад, ее увидеть. Но он опомнился. И быстро запустил ее в дом.

-Калум...я пришла....

-Шшш, надо быстренько принять ванную, и одеться в сухую одежду. Если не желаешь проваляться неделю в кровати, -он сказал это с такой заботой, что Лола просто сидела, и наблюдала как парень возился с ней. Он в прямом смысле бегал, и всякими способами пытался сделать так, что бы Лола не заболела.
Он дал ей свои вещи, в которой Лола утонула. Но ей было тепло, и очень уютно.
Калум сделал горячий кофе, и они сели за их любимый сериал.

-Калум послушай, я на счет случая в ресторане.

-Лола...

-Нет, послушай. Я тебя тоже люблю, ты же это знаешь? И я не говорила нет тебе. Я просто испугалась, понимаешь? Я боюсь нашей жизни после церемонии. Какой ты будешь? Может на следующий день ты изменишься ,и я буду тебе просто не нужна. И не забывай, ты до сих пор в группе. И ты там нужен. Вспомни те 2 года. Думаешь я была счастлива? Я одевала каждый раз маску. Я хотела быть счастливой. Но без тебя... я не смогу стать такой. Ты мне нужен. Я нуждаюсь в тебе.

-После этих слов, по щеке девушки, скатывались слезы.

-Шшш малыш, я тут. Я рядом. Всегда буду рядом,- он ее сильно обнял, и поцеловал в макушку.
Это все что нужно было им.
Весь вечер они просидели за сериалом,но они его вовсе не смотрели. Они целовались . Целовались так, будто это их последний поцелуй.

-Да,-прошептала Лола, прерывая поцелуй.

-Что да?

-Да, я буду твоей мисс Худ.

-Что? Ты сейчас серьезно? О мой бог! Как же я тебя люблю. Боже дааа, она сказала даааа, - заорал Калум, и взял на руки Лолу.

-Навсегда, онлайн девушка?

-Навсегда, чокнутый парень из группы.
_____________________
Итак, вот и всё! История Лолы и Калума закончилась. Полгода я писала эту книгу. И кто то досих пор со мной. Я люблю всех свои читателей. Спасибо за то что комментировали,и оценивали. Это делало меня счастливой. Я полюбила эту историю, и я надеюсь она вам нравилась. Спасибо вам за все, и если вы хотите видеть меня как автора в других книгах. Просто напишите свои предложения. Я буду стараться. 💕💞💓Вся любовь.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя