●7●

2K 77 2
                                    

Обычно я просыпаюсь от будильника, но не в этот раз.

Я значит как обычно сплю, и вижу летающих пони, и как вдруг кто -то берет меня за ноги и тащит вниз. Я конечно упала , а эта дура начала ржать .

-Джемма у тебя есть 5 секунд что бы убежать.

-Ох, чувствует моя попа,что будет больно - выбегая из комнаты кричит она на весь дом.

Я значит бегу за этой маленькой идиоткой, как вдруг вижу такую картину.
Ванесса сидит за столом, с газетой в правой руке, а в левой держит кофе.
Я не выдержала очень сильно засмеялась.

-Что? Я читаю! Чего ржешь?

-тааак с тобой мы поговорим попозже, мне надо догнать эту негодяйку.

Я подбежала к двери в туалет, но она была закрытой.

-Слушай Джем, может лучше выйдешь по хорошему?

-нет, ты меня убьешь

-Что? Неет, как тебе такое могло прийти в твою маленькую глупую голову?

-Ну хорошо.

Она стала медленно открывать дверь, а я не медля забежала туда и закрылась. Достав ножницы,и сняв с ее волос любимый бантик, я спросила:

-Ну что Джемма, будешь меня еще так будить? -я начала потихоньку отрезать его.

-неет...нет я не буду- с ужасом в глазах говорила Джемма.

-Вот и хорошо!-я отдала ей бантик, и выйдя с туалета,с довольной улыбкой, я пошла к себе в комнату.

Прошло уже 3 дня , нечего необычного :
Школа,дом,прогулка,спать. И конечно мы досих пор общаемся с Калумом. Да, сегодня этот день, когда я наконец-то их увижу.
Сегодня мы с девочками договорились сходить в салон, и по магазинам.

В салоне я перекрасилась. Теперь мои волосы темно синего оттенка. Мне очень идет.
Накупив себе вещей, мы отправились домой, готовиться к концерту.
___________________________
Ставьте звезды, оставляйте комментарии.

By:miss mistory.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя