Утро.Голова.Хреново.
Я так сильно еще некогда не напивалась. Я с очень большим трудом открыла глаза, и я поняла что я в незнакомом мне доме. Все пора завязывать с алкоголизмом.
Я встала с мягкой кровати и направилась на поиски душа. И я заметила на мне чью то футболку которая ели- ели прикрывала мой зад. Я вышла из комнаты и пошла по длинному коридору. Открывая каждую комнату я некого не заметила. Так потом разберемся, главное сейчас принять душ. Я наконец -то нашла ванную. Я зашла в душевую кабину и включила теплую воду. О боже какое блаженство. После прекрасного душа я закуталась в полотенце и вышла опять в коридор. Я спустилась вниз и увидела Мэтта. Что? Как? Неееет!
Он стоял лицом к плите и что то усердно готовил.-Кхм,кхм-я решила обратить на себя его внимание.
-О Лола ты уже встала? Пошли завтракать малыш.
-Малыш? А ты не ахринел ли случаем? -я начала срываться на крик.
-Тише, чего разоралась то? Ты что совсем нечего не помнишь?
-Нет, и не хочу нечего помнить. Где мои вещи?
- В комнате
-Сколько сейчас время? - я совсем забыла про школу.
-8 утра а что?
-Ничего
Блин, ладно на второй урок успею. Я поднялась на верх. Зайдя в комнату я увидела свое платье и быстро его надела.
Я вызвала такси и кинув простое пока Мэтту я надела туфли и вышла из дома.Я быстро доехала до дома.
Мамы с папой не было, значит они на работе.
Я переоделась, закинула нужные вещи в рюкзак и вышла.
До школы я добралась за минут 15.
Но голова моя так же очень сильно трещала.
Зайдя в школу некого не было, значит урок не закончился.
Я уселась на подоконник и взяла телефон в руки.20 пропущенных от Ванесс, 15 пропущенных от Джеммы, 8 от Мэтта.
Тааак это скучно.
Я увидела одно не прочитанное смс от незнакомого номера." Я же сказал что найду тебя малышка"
Ясно, Калум решил поиграть?
Я тебе устрою игру.Я написала ответ:
"А я же сказала, что бы ты больше мне не писал? Будь добр уйди с моей жизни, и просто забудь меня. А малышкой называй свою шлюху."
***
Прозвенел звонок ,все начали выходить из кабинетов. Я заметила Ванесс и Джемму и подбежала к ним.-Привет девчонки
-Какие люди? Знаешь кто ты? Мы тебе столько звонили, волновались. А ты ходишь вся радостная аж бесишь-начала орать на меня Ванесс.
- С кем ушла? Паренек то симпатичный? - Начала как всегда Джемма.
-Во первых я не отвечала потому что была в стельку пьяная. Во вторых я не радостная. - я тоже начала кричать, все смотрели на нас.
- А у вас что нет своих дел? -заорала я на всех.
Я начала уходить.
-Ах да, проснулась я у Мэтта.-сказала я и оставив своих подруг в шоке направилась на следующий урок.
Все уроки я не разговаривала с Ванесс и Джеммой. Им не обязательно всего знать!
Воткнув наушники в уши и включив любимую песенку Mikky Ekko- Smile я пошла домой.
Я выкинула рюкзак далеко в угол и пошла делать себе обед.
Зайдя на кухню я мягко сказать ахринела.
Там сидел он и попивал чаек.-Привет -сказал он.
А по моей щеке текла слеза.....
________________________________
Ставьте звезды,оставляйте комментарии.By:miss mistory.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
FanfictionОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.