•24•

1.1K 44 5
                                    

Испугавшись, я решила позвонить по номеру.

-Кто это?

-Стив

-Стив? А! Да, да. Что то хотел?

-Я тут подумал.., вообщем ты свободна вечером?

-вроде да.

-может сходим в кино?

-Ну можно.

-Скинь свой адрес, я заеду за тобой.

Я написала ему адрес, и со спокойной душой пошла периодеваться.
Кстати, я стала очень популярной в твиттере, из за Калума конечно.

Твит от @lolschool:
Каждый день вспоминаю твои глаза, запах тела. И это меня мучает.

Calum5SOS: Так зачем же ты бросила меня?

Что? Как он узнал? Блин, это оочень плохо.
У меня начали дрожать руки.

@lolschool:Calum5SOS Я не бросала тебя, просто... просто это очень сложно.

Calum5SOS: А мне кажется это легко, бросить своего парня, когда он померает.

@lolschool: Что ты несешь? Думаешь я встречалась с тобой из за популярности?

Calum5SOS: А разве это не так? Получила чего хотела, и ушла.

@lolschool:Иди к черту! Я любила тебя не из за популярности. Плевать я на неё хотела. А если ты так думаешь, то нам не о чем разговаривать.

Он вспомнил? Но как? Это я узнаю когда я туда поеду, а это скоро.

Pov Calum.
Кейси уговарила меня пойти к ней. Это хорошо, потому что та девка испортила все настроение.
Одевшись, я сел в машину и на всей скорости поехал .
Кейси предложила посмотреть фильм и я согласился, пока не увидел какую то сопливую мелодраму.. В фильме шла сцена поцелуя, и Кейси начала приближаться ко мне, а я наоборот отсаживался. Но все таки гормоны взяли своё, и я поцеловал её.
Слегка начал покусывать шею.
С её пухлых губ вырвался хриплый стон.
Oнa встaлa нa кoлeни, сдeлaлa нeскoлькo шaгoв нa чeтвeрeнькaх и ee лицo oкaзaлoсь нaпрoтив моeгo нaбухшeгo oргaнa. Oнa стянула с меня штаны, боксеры, и нe в силaх сдeржaться взялa eгo в рoт и нaчaлa сoсaть. Откинув голову назад я наслаждался.
Внешне абсолютно спокойно и методично разобрался с застежкой ее платья. Коротенькое платье упало к моим ногам, обнажив ее стройное сексуальное тело.
Надеваю презерватив и резко вхожу.
Она вскрикивает от моей резкости но тут же начинает двигаться в одном ритме со мной. Я облизываю и тяжело дышу в ушко. Ускоряя свой темп, я слышу как все тяжелее она начинает дышать. РАЗ - Я чувствую как пульсируют мои вены внутри ее .Два - все сжимается, её снова трясет, мои зубы вцепились ей в ушко. Еще и больше не хотят отпускать, кажется я вот вот уже все... Три мы оба кончаем и начинаем тяжело дышать.

-Ну что малыш, понравилось?

-конечно детка- соврал я из за приличности.

-Ладно мне пора.- я сухо поцеловал Кейси и вышел из дома.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя