Pov Lola.
Чистый воздух, легкий ветерок, мокрый асфальт. На улице глубокая ночь. Не предупредив родителей и друзей, я прилетела домой. Тихонько пробравшись к себе в комнату, я завалилась на свою кроватку. Уставшая я уснула.
Просыпаюсь я от запаха маминых фирменных блинчиков. Умывшись и одевшись в домашнюю одежду я спустилась на кухню. Папа как всегда сидел за столом со свежей газетой, он заметил меня и от удивления открыл рот. Я показала жестом что бы он молчал, мол я хочу сделать маме нежданчик. Он показал палец вверх, и принялся снова читать газету, как не в чем не бывало. Я тихонько подошла к маме и закрыла руками ее глаза.-Дэвид,опять ты с этими шуточками?!
-Мааам ну ты как всегда-хихикнула я и убрала руки.
-Доча?Доченька-мама расплылась в улыбке и налетела на меня с ее любимыми обнимашками.
-Все,все мамуль,я тоже очень рада вас видеть,очень рада-я опустила глаза в низ- простите меня что вот так просто без предупреждения уехала, но мне наверное нужен был просто перерыв.
-Так ты к нам навсегда?-спросила с надеждой мама.
-К сожалению нет, у меня там учеба, работа, и тетушки помогать надо.
-Учебу можешь закончить здесь, я все устрою.- протараторил отец.
-Нет пап, хватит сидеть уже на вашей шее, я взрослая, и я уже должна зарабатывать свои деньги.
-Все все сдаюсь дочурка-засмеялся звонким смехом папа.
-Кстати, совсем забыла. К тебе Калум приходил так много спрашивал.- с улыбкой прошептала мама.
-А ты?
-а что я? Я поделилась твоей жизнью.
-ну в этом я и не сомневалась. Родители я вас очень люблю и мы еще успеем пообщаться, но мне надо встретить подруг.
-Конечно доченька иди- мама поцеловала меня в лоб, я взяла сумку, и вышла из дома.
И направляюсь в наше кафе, где мы все время тусовались. И я не ошиблась они были там, только не одни. Ванесс сидела на коленях у Майкла, а Джемма у Люка. Они смеялись. Калум сидел один возле окна, иногда поднимая глаза на ребят и фальшиво улыбаясь. Решив нашу встречу отложить на потом, я направилась к выходу. Но я не я если не упаду перед толпой народу.
-Лолааааа -закричали девчонки и побежали ко мне.
-да да это неуклюжая Лола- начала я бубнить себе под нос и обтряхивать штаны-Ну привееет-крикнула я и мы крепко обнялись.
-Пошли, там много твоих знакомых-сказала Джемма и подмигнула.
-О какие люди Лола.- радостно сказал мой дружок Майкл.
-да да и тебе привет Майки -он улыбнулся,я его обняла и не упустила потрогать его шикарные волосы.- Малая вернулась -крикнул Люк от чего бабушка рядом сидящая испугалась, и ударила Люка выпуском газеты-мы все дружно посмеялись, я обняла Люка и села за стол.
-Привет,-осторожно сказал Калум.
-ага, привествую вас- грубо ответила я
Мы много болтали, я рассказывала как я там живу, а они мне как жили без меня. Но меня смущал постоянный взгляд Калума. Мы уже начали выходить как:
-Подождите мы скоро подойдем-сказал Кэл и взяв за руку отвел подальше от них.
-Слушай прости меня ладно? Я дурак признаю.. Пойми меня тоже, ты уехала, я с потеряй памяти, как я должен был тебя вспомнить? Но я понял, что ты мне дорога раз ты мне приснилась и я тебя вспомнил. Прости, и давай начнем все с чистого листа?
-Знаешь... мне нужно время Калум, простое время. Нам надо отдохнуть друг от друга.
-Я и так достаточно отдохнул от тебя.
-А я от тебя нет- показав ему язык я добежала до ребят и запрыгнула в машину.
Мы поехали в клуб,как сказал Майкл «Отрываться до утра». Как всегда первым делом мы пошли за барную стойку и заказали разных алкогольных напитков.
Я выпила больше двух бутылок виски. Мы с Джеммой начали дурить по полной, даже чуть не дошло до поцелуя, но Калум и Люк все испортили. Потом Ванесс сказала что фанатки чуть не съели ее. Мы как благородные девицы вышли на улицу:-Девочки во-первых не ешьте ее она не вкусная, Джемма вкуснее.
-Ой Лола спасибо.
-Не за что, а теперь вы должны сохранять спокойствие. Вззззззз- я начала летать как самолетик,девочки засмеялись и повторяли за мной. А там были папарации. И вот тут выбежали наши мальчики спасители, каждый к себе на плече положили нас. И главное нет просто отнести, надо еще и по попе дать! Мы успокоились, Ванесс спала на диване, Джемма все еще не много упрямилась,но все же уснула на Люке. А я встала на танцпол. Все размыто перед глазами, играет медленная музыка, и я начинаю сливаться с песней. Мою талию обхватывают такие теплые и такие родные руки. Я поворачиваюсь и смотрю ему в глаза. Только хочу признаться ему в своих чувствах, как он затыкает меня нежным поцелуем. О взял меня на руки не отрываясь от моих губ, и вытащил на улицу. Мне стало очень плохо, я от него отдалилась и убежала в туалет. Вся выпивка пошла наружу. Я вернулась к Калуму, он не стал меня не о чем спрашивать, за это я ему очень благодарна. Кэл довез меня до дому, взял на руки и потащил домой. Дома было темно, значит родители спят. Он поднял меня в мою комнату, раздел, снял с себя футболку и одел на меня.
-Потом отдашь малышка-он поцеловал меня, укрыл одеялком и ушел. Через 5 мин я уснула....