•23•

1K 48 4
                                    

-Кто она?

-То есть остальное мне самому угадывать,да?

- не придуривайся. Кто та девушка, с которой я был до аварии?

-Эм... Кейси с тобой всегда была.

-Не ври- заорал я, и хлопнул по столу.

-Да не вру я, чего психуешь то?-я
не выдержал и ударил Люка в нос. У него потекла кровь..

-Лола это, Лола.

- Фамилия

-Бэкс вроде... Я не помню.

- Кто она мне?

- Вы встречались, сначала переписывались, а потом она пришла с подругами на наш концерт, а после этого ты влюбился в нее.

-Где она сейчас?

-Я не знаю, но она уехала от сюда.

-Куда?

-Да не знаю я! Отвали.-Люк оттолкнул меня и вышел из дома.

Я найду тебя Лола Бэкс, чего бы мне этого не стоило.

Pov Lola.

Уже неделя, как я живу в Лондоне.
Тут не плохо, в целом мне нравится. Поступила в колледж,живу я у своей тетушки. Маме с папой я позвонила, и сказала что мне будет тут хорошо. Они знают что со мной лучше не спорить, я все равно сделаю по своему.
Сейчас обычное утро, я как обычно иду завтракать, одеваться, и ехать в колледж.
***
В колледже как всегда 5 пар. И первая самая нудная, психология.Она мне не приготится, поэтому можно и поспать. Я беру наушники, и включаю на всю громкость! Укладываюсь удобно на парте, и медленно закрываю глаза.

Опять мне снится он. Каждую ночь мне снится Калум. Он уходит от меня, а я не как не могу его догнать. И это как будто бесконечно.

- Лолааа, Лола

-Что Калум?

-Какой я вам Калум, меня зовут Джордж Родлер, и я ваш учитель, а вы спите на моей паре!

-А? Ой, простите.

-нечего, я тебя прощаю, но за это ты сегодня красишь спорт зал,вместе со Стивом.

-эм, ну хорошо.

Он наконец то отошёл от меня, и продолжил пару.

-ох, я бы тебе не советовала бы с ним идти в одно помещение.-сказала Зои. Ну мы с ней познакомились как только я пришла. Она прикольная девчонка, но не кто мне не заменит Ванесс и Джемму.

-это почему?

-он редкий бабник.

-Зои, я же с ним спать не собираюсь, мы просто покрасим зал и разбежимся.

-я тебя предупредила.

-ладно.

Мы закончили этот бессмысленный разговор, и в этот момент прозвенел долгожданный звонок. Я собрала сумку и вышла на улицу. Свежий воздух не помешает. Мне тяжело, каждую ночь пока тётя спит, я реву в подушку. Ем редко. Я очень скучаю по подругам. Как там они? Я им не звонила, и тем более не писала.А Калум? Надеюсь он счастлив. Ещё один звонок,и опять пара.
Отсидев все пары я отправилась в спорт зал. Там некого ещё не было, поэтому я взяла кисть,краску, и поставив стремянку, я потихоньку что бы не упасть начала красить. Одну стену я почти закончила, но я не как не могла достать до конца. И вот я тянусь вверх, стремянка шатается, и я падаю. Но меня кто то поймал и прижал к тёплому телу. Я подняла глаза и увидела красивого парня. Русые волосы, голубые как небо глаза. Я стояла и пялилась на него как дура.

-Ты бы поаккуратнее,этой стремянке столько же лет что и универу. -мило улыбнувшись сказал парень.

-ах да, я это поняла. Так ты Стив?

-Да, а ты Лола я так понимаю?

-Правильно понимаешь.- я улыбнулась и продолжила красить.

-Давай чтоб ещё раз не упасть, садись ко мне на плечи.

-но я же все равно не достану!

-ну и ладно, сколько сможешь. А Джорджу скажем что краски не хватило.

-ну ок, давай.

Я аккуратно села к нему на плечи, и мы начали не красить,а бесится.
***
Спортзал мы все таки не до красили, потому что мы бегали по универу , играли в баскетбол. В какой то момент он хотел меня поцеловать, но я перевернула это в шутку, поэтому я сделала испуг и побежала по спортзалу с криками "Меня хотят съесть". Закончив со всем этим, и попрощавшись со Стивом, я пошла домой.
Дома была тишина, значит тётя на работе. Я тоже собираюсь найти работу, хоть и родители отправляют деньги, мне не удобно перед ней. Все,решено! Завтра иду искать работу. Телефон дал звук сообщения. Разблокировав телефон, и открыв сообщение я увидела:

"Скучала?"


Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя