•2часть-11глава•

744 33 6
                                    

Мы сели в машину, и поехали. Калум, был очень сосредоточен на дороге. Ну что ж, пора это исправить.
Я снимаю туфли, и ложу свои ноги, к его коленям.

-Лола, какого черта ты делаешь?

-Ты слишком напряжен.

-Да, я за рулем.

-Ой, да перестань.

Моя нога начала подниматься выше. Гладя, каждый миллиметр.
Его взгляд. Он начал краснеть. Боже, его так легко возбудить. Дохожу до того самого места, и медленно начинаю водить ногами, вперед и назад.

-Прек...ра...ти...-прохрипел Кэл.

-Тебе было хорошо, с Кейси?

-Что?

-Отвечай- еще сильнее сдавливаю пальцами, его промежность.

-Нет, блять, нет!

Он резко останавливает машину, берет меня за ноги, и садит меня на колени.

-Я хочу тебя. Как же я хочу тебя- он сжимает мою попу, а я начинаю целовать его шею. Но тут я прихожу в себя, и понимаю что мой план затягивается. Спрыгиваю с его колен, и снова надеваю туфли.

-Поехали извращенец, нас уже заждались.

- Блять-он ударяет руль-Ты это специально?

-Что? Нет, конечно нет. -невинно улыбаюсь я.

-Я отомщу тебе.

-Да, конечно.

После этого, мы больше не разговаривали. И даже когда приехали, не промолвили и словечка.
Я прошлась по магазинам. Нет, я не набирала всякой всячины. Я брала, только нужное.
Наконец то все закончилось. И мы можем спокойно полететь на Бали. Мы взяли билеты, и через 30 минут, самолет был готов к вылету.
Я села рядом с Настей. А Майкл, с Кэлом. Эштон, сидел с какой-то девушкой, а Люк и Арзалия вроде, сидели и целовались. Фу женщина, да ты же его сейчас засосешь. Твои губы больше чем у утки. Да, хороший пример Лола.
Я достала наушники, и включила свою любимую песню. Под нее можно и уснуть.

Justin Bieber and Halsey- The feeling

И только я начинаю засыпать, как вдруг меня кто то дергает за руку.

-Лола, детка пошли за мной.

-Кэл, какого черта?

-Просто пошли за мной.

Он взял меня за руку, и повел прямо по салону. Это туалет. Что? Зачем?

-Объясняй, сейчас же.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя