•2 часть-2глава•

882 36 5
                                    

Извиняюсь за заддержку, ловите вторую главу.
_______________________________
Время 9, я опаздываю на интервью . Блин. Осталось проехать пару улиц и я на месте. Гребанные водители, кто вас водить учил?

Доехав до студии и поднявший на 6 этаж,я вошла в студию. Был слышен смех Майлка, возражание Люка и болтавлю... Калума. Нет, нет, нет... Я не смогу... Господи, зачем я только согласилась на это? Кто меня за язык-то тянул?Дура. Дура .Уф. Хорошо. Собирись Лола. Это всего лишь интервью. Обычно интервью, с твоим бывшим. Все нормально.

Пройдя вперед пару шагов, паника снова отаковала меня. Ладно. Собирись, тряпка.

Я зашла в комнату , где сидели эти четверо парней. В комнате стало жутко тихо.

Первым эту тишину разорвал Люк:

-Лола?

-И тебе привет, Люк,- все просто пооткрывали рты. Я подошла к стулу и открыла свою папку с вопросами. Просмотрев все это глазами, я оторвала взгляд от вопросов и посмотрела на парней. Они просто прожигали во мне дыру.

-Итак, начнем,-сказала я.

-Стоп, стоп , стоп.. Так это ты будешь брать у нас интервью?- удивленно спросил Эштон.

-Да,- сейчас я избегала взгляда Калума,- не хочу задерживаться слишком долго, давайте уже начнем.

Спросив парней про их работу, что они чувствуют по отношению ней, и что они хотят от будующего, я перешла к самому ненавистному вопросу:

-Майкл, недавно в сети появились фотографии тебя и некой девушки модельной внешности и с красными волосами, кто она для тебя? Вас много раз видели вместе.

-Это Настя, она русская модель, и да , мы с ней часто ходим вместе.

-Хей, прекрати уже скрывать свои отношения с ней,-сказал Люк.

-Так ты с ней встречаешься?- задала я вопрос.

-Эм.. Да.

-Значит сердце Майкла Клиффорда уже занято, ваши фанатки будут не в восторге,- с улыбкой проговорила я.

-О да, они уже начали кораулить нас возле дома, становится страшновато, если честно,-сказал Эштон.

-Люк?

-Да Лола.

-А как на счет тебя?

-Да, я встречаюсь с одной прекрасной девушкой. Говорить имени не буду, пусть останется для вас тайной.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя