-Эй Майк, что случилось?
-Она мне очень нравится ,а я по пьяни переспал с Тейлор.
-Тейлор личная шлюха? -я всегда ее так называю потому что на самом деле так и есть, она все время готова с нами переспать когда мы этого захотим.
-Да. А Ванесс это все видела. И я не знаю, что мне делать. -он начал со скоростью света опустошать бутылку.
-Ей чувак хватит,-я выхватил у него бутылку и выкинул в мусор.
-Слушай объяснись ей скажи, что был пьян и все такое. Она поймет ,я уверен.
-Ты реально думаешь, что это поможет? -Майк уже немного повеселел.
- Да, и иди прямо сейчас, а то потом будет уже поздно.
-Спасибо бро ,- мы по дружески обнялись и он убежал с моей комнаты.
Фух, ну наконец-то.
Я принял душ и лег на кровать. С мыслями о моей малышке я уснул.
Pov Lola
Проснулась я от того что кто то щекочет меня.
Я открыла глаза и увидела самого милейшего щеночка. Он был беленьким и пушистым.
-Чудо, как ты тут оказалось?
Я начала играть со щенком и заметила на подушке письмо. Я быстренько его открыла:
"Проснулась малышка? Понравился мой подарок? А теперь не ленись и спустись вниз, там тебя ждет еще один подарочек."
Я как сказал Калум не поленилась и спустилась вниз.
Там некого не было ,только на столе лежала большая коробка. Я открыла и увидела шикарное платье красного цвета. А на коробке лежало еще одно письмо.
"Привет еще раз. Одень мой подарок и за тобой приедут. Будь готова. Я буду ждать тебя. Целую. Калум"
Я улыбалась как псих. Что он задумал? Я поднялась к себе. Аккуратно положив на кровать платье я поплелась в душ. Приняв все процедуры я сделала легкий макияж, одев платье и подобрав к ним туфли я спустилась вниз. Увидев иномарку чёрного цвета я села во внутрь. За рулем был охранник парней, по дороге мы мило поболтали и он привез меня к назначенному месту. Я вышла возле шикарного ресторана. Улыбнувшись, я зашла во внутрь. Осмотрев весь ресторан я заметила его. Он был шикарен в этом смокинге.
-Привет, шикарно выглядишь!-сказал Калум и начал внимательно меня рассматривать.