Хэй ,скучали?
_________________________
Утро. Теплое постель. Рядом родной человек. И мне так с ним уютно и спокойно. Охота просто остановить время, и просто быть с ним. А что если это только для того что бы забыть Калума ?! А вдруг, я так говорю, но чувствую совсем другое?! Ведь все эти 2 года, я не сказала этих три главных слова. "Я тебя люблю". Я просто не могу, наверное, мне нужно время.
Проснувшись окончательно, я наклонилась и поцеловала его в щечку. Поднявшись я заметила, что я в его майке. Улыбнувшись, я отправилась на кухню. Сделав кофе и печенье, я поставив это на поднос и понесла на вверх.
Зайдя в комнату, я села на кровать и начала будить моего Соню.
- Эй, дорогой просыпааайся,-пропела я.
-Мхм, да-да сейчас.
-Робинсон, подъем.
И я точно знаю, что он разозлился. Ведь он не любит, когда так называют.
-Лола, ну ты ведь знаешь.
-Знаю, но тебя по-другому не поднимешь.
-Воу, это что, все мне?
-Да, милый.
-Приятный сюрприз, но я бы и сам смог это все сделать.
-Заткнись, я твоя девушка и я должна за тобой ухаживать.- он чмокнул меня в губы и принялся есть свой завтрак.
Без детства в жопе ну мы никак не можем. Он обмазал меня кремом от печенья и убежал как последний трус. И тут началось. Я взяла пару снарядов (печенье и кремом), и побежала за ним. Мы пробежали 5 кругов по дому, снарядов больше не осталось, сколько я не пыталась попасть в него у меня не получалось. Все время, что мы бегали он называл меня лохушкой. Мои силы иссякли и я упала на диван, а сверху навалился этот бегемот.
Он наклонился к моему лицу и чмокнул в губы, а потом снова убежал.
-Далеко собрался,- крикнула я.
-Подальше от тебя, любовь моя.
-Ну и вали, я обиделась.
Тишина заполнил квартиру, а я решила налить себе кофе. Но я не успела это сделать, ибо меня поднимают и закидывают на плечо.
-Я бы на твоем месте , этого бы не делала.
-И почему же?- с ухмылкой спросил Стив.
-Да вот почему, - я укусила его в плечо, он скинул меня на пол и ухватился за пострадавшее место, а я воспользовавшись моментом убежала в комнату.
-Вредина.
Успокоившись, я пошла снова в кухню. Открыв холодильник, и увидев что там нечего нет, и я решила пойти за продуктами.
-Куда направилась ?
-В магазин, в холодильнике мышь повесилась.
-Хей, у тебя сегодня единственный выходной так что сиди. Я сам схожу.
-Это не проблема.
-Сиди дома, любимая,- он поцеловал меня в губы , а затем исчез в дверях.
Стив ушел, а я решила прибраться. Взяв грязную посуду, я направилась на кухню что бы ее помыть.
Но меня остановил громкий сигнал оповещения.
Так, это не мой, потому что у него другой звук и он лежит в моем кармане, а звук исходил из гостиной. Значит Стив забыл.
Подойдя, я увидела сообщение.
От кого: ТЕРЕЗА
Кому: СТИВ
"Приходи завтра ко мне, надо будет немного попотеть?"
Попотеть? Что это значит? Это же не то о чем я думаю?
Так, это невозможно. Нет, он не мог со мной так поступить. Я ведь доверяю ему!
Застряв в своих мыслях, я не заметила как пришел Стив.
-Любимая, я всего накупил. -сказал он, заходя на кухню, - что ты делаешь?
-А? Нечего,- я быстро положила телефон на стол.
-Эмм..хорошо. С тобой все в порядке?
-Со мной? -он кивнул.
-Со мной все нормально.
-Я же вижу, что это не так.
-Хорошо, то это? - я указала на телефон.
-Милая, это телефон.
-Я знаю, что это телефон. Я спрашиваю, что это за смс?
-Какое смс? И ты лазила в моем телефоне?
-Да лазила! Что это за смс? - он взял свой телефон и начал читать смс.
-Эм..Это Тереза.
-Я знаю кто это? Лучше скажи мне , что означает это «попотеть»?
-Эм..- он начал чесать заднюю часть шеи,- это по работе, нам надо будет попотеть над текстом.
Я смотрела на него пристальным взглядом.
-Врешь!
-Нет, клянусь. Я люблю тебя, я не способен на такое.
Я схватилась за голову и спустилась по стенке вниз.
-Прости меня, я такая дура.
-Хей, милая, все в порядке,-он присел ко мне и начал меня обнимать.
-Прости, прости, прости меня.Я такая дура,- он взял меня за подбородок и поцеловал в губы.
-Ты не дура,- я прикусила губу,- вечер просмотров кино по телевизору?
Я кивнула.
Он поднял меня на руки, на что я хихикнула. Стив перенес меня на диван и весь оставшийся день ухаживал за мной. Вечером мы опять сидели вместе и смотрели очередную серию «Молокососов». Но звук оповещений на моем телефоне не позволял мне уловить сюжет этой серии.
Разблокировав телефон, я увидела кучу сообщений от Калума. Господи, когда он о меня отстанет? Заблокировав телефон , я положила его в карман.
Снова звук оповещения.
-Кто это тебе там пишет все без умолку?
-Эмили, он не справляется отчетом. Приходится ей помогать, -солгала я ему.
-Хорошо.
Достав снова телефон , я решила написать Калуму.
От кого: ЭММА
Кому: КАЛУМ
"Прекрати мне писать. Я тебе все сказала, у меня есть Стив. А ты мне не нужен. Забудь мой номер!"
Нажав «отправить», я отключила телефон и прижалась к моему Стиву.
Pov Calum
Я зашел в ванную комнату, чтобы принять душ. Но смс намоем телефоне хотело, чтобы его прочитали. Опять пьяный Ирвин перепутал мой номер с его очередной пассией.
Моему удивлению не было предела , когда я увидел смс от Лолы. Милая одумалась, и бросила своего подонка?
Я открыл сообщение и прочитал его.
-БЛЯТЬ! - во мне кипела злость. «У меня есть Стив. А ты мне не нужен.» Эти сточки все крутились у меня в голове. «А ты мне не нужен.»
-ТВОЮ МАТЬ! - я ударил кулаком в зеркало. Осколки посыпались градом в раковину. А по ним текла моя кровь.
Я оперся руками об раковину и смотрел в разбитое зеркало.
-Это еще не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
Hayran KurguОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.