●16●

1.5K 58 13
                                    

-Ты что здесь забыл? -мой голос стал хриплым.

-Просто послушай я....

-Нет! Все хватит! Уходи отсюда! Ты мне никто, а врываешься ко мне в дом! Я сейчас полицию вызов...- он не дал мне договорить а заткнул меня поцелуем.

Я долго сопротивлялась, но все же ответила на поцелуй.
Калум обжигал меня своим дыханием, он начал углублять поцелуй. Теперь он стал страстным и мне это нравилось. Я обвила ногами его талию,и запустила свои руки в его волосы. Он издал еле слышный стон. У нас закончился кислород ,и мы начали тяжело дышать.

- Я тебя хочу- сказал Калум и обхватил своими руками мою попу.

О боже что он со мной делает?

- И я тебя- со стоном ответила я

Он поднял меня на руки и понес в комнату.
Зайдя, он нежно положил меня на кровать и начал покрывать мою шею своими поцелуями.
Я начала стягивать с него футболку и немного царапать спину.
Он тоже не медлил и снял с меня майку.
Мы опять проникли в очень страстный поцелуй.
Но было бы все хорошо если бы не...

- Лола прикинь а Мэтт тебя реально лю...-начала Джемма заходя ко мне в комнату, но увидев представление она как маленькая девочка закрыла лицо руками.

-Ой простите я не хотела вам мешать...-с этими словами она выбежала с комнаты.

-Возможно это даже к лучшему-сказала я

-Да ты права... А что за Мэтт?

-Да так есть один...

-Я этого одного, одной левой уломаю.

-Ой не льсти себе...

-Посмотрим- Он прикольно прищурил глаза, что я не выдержала я засмеялась.

-чего смеемся а? -этот придурок начал меня щекотать

-ахахах...Кэл...ахах... прекрати...

-Я прощен? -спросил Калум и сплел наши руки.

-Пока нет! Ты мне еще нечего не объяснил.

-Малыш я люблю только тебя. А остальное это слухи и наш мудак менеджер. Верь только мне и все будет хорошо.

-Хорошо, только больше не бросай меня.

-Некогда-прошептал Калум и вновь поцеловал.

Мы оделись и вышли из комнаты. Внизу стояла покрасневшая Джемма, и злая Ванесс.

-Ну что голубки закончили? - с ненавистью спросила Ванесс, не понимаю, что с ней?

-Ну если бы не твоя подруга мы бы закончили-с грубостью ответил Калум.

***

Калум ушел, а я пошла на поиски Ванесс что бы спросить что с ней?!
Долго искать ее не пришлось она сидела на стуле, а голову положила на стол.
Я села на соседний стул и взяв ее за руку спросила:

-Что случилось?

-Нечего, все отлично. -с натянутой улыбкой ответила Ванесс

-Когда ты так говоришь, значит это совсем не так.

- Мне Майкл изменил. Хотя мы и не встречались, но знаешь я поняла, что он мне нравится.

-И как ты определила, что он тебе изменяет?

-Вчера когда мы были в клубе Джемме стало плохо. Ну я пошла ей помогать. Мы зашли в туалет и Джемма сразу вбежала в кабинку. Когда она делала свои дела я услышала стоны. Но не обратила на это внимания. А потом из кабинки вышла блондинка с размазанной помадой и порванным платьем, а следом и Майкл с грустью в глазах.
Но я не понимаю ему что не понравилось? Хотя хах мне могло и показаться-с ухмылкой ответила Ванесс.

Я крепко обняла ее и сказав "Он еще прибежит к тебе" поцеловала в щечку.

Мы с девчонками посмотрели фильм, покидались поп корном. А потом они решили остаться у меня.

Я сказала, что я очень рада.

Мама с папой приехали ночью и увидев, что мы спим улыбнулись и пошли к себе.

Pov Calum.
Я ехал домой от своей любимой.
Хорошо что мы сегодня прилетели, а то я ее навсегда бы потерял.
Свою малышку. Она такая хрупкая что я боюсь сделать ей больно. Хотя морально я причинил ей много боли. Она мне очень дорога. Поэтому я решил остаться здесь еще на пару деньков,и возможно забрать с собой в тур.

До отеля я добрался быстро. Я поднялся к себе в номер и открыв дверь карточкой я увидел Майкла с бутылкой виски в руках.

-Калум, я идиот....
______________________________
Ставьте звезды,оставляйте комментарии.

By:miss mistory.

















Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя