•27•

933 46 1
                                    

Прошла неделя с моего приезда домой, я была полностью погружена в учебу и работу . На работе буквально завал, а на учебе еще хуже. Слава богу что осталось всего лишь 2 экзамена. В этот дождливый день, я сижу дома, в двух руках учебники. Резкий звонок в дверь напугал меня, что я подпрыгиваю и все мои учебники валятся на пол. Подняв книги я пошла открывать дверь.

-О, миледи, вы сегодня шикарно выгладите,- на пороге стоял Стив и играл своими бровями.

-И тебе привет, придурок.

-Хей,а что сразу придурок то? И запусти меня уже наконец, я весь промок когда к тебе добирался, на улице льет как из ведра.

-Проходи, а то еще разноешься тут.

-Проходи, а то еще разноешься тут,-передразнил меня Стив, за это он получил по своей пятой точки,-Я тут кстати тортик принес, твой любимый.

-Любимый говоришь?

-Ага.

-Ну пошли.

Он уселся за стол и достал телефон.
- Так я не поняла, поднял свой зад и поставил чайник.

- Вообще то я в гости пришел.

- А я вообще то устала.

-Уффф ладно.

-Вот так то.

-Уффф ладно охладись,- он вылил на меня воду, от чего моя майка стала прозрачной.

- Ты придурок, даун ты че ахренел?

- По тише бэйба, у меня тут вода Еще осталась.

- Да? Ну дай я долью и поставлю, А то от тебя хрен дождешься.

- О, вот это мне нравится,- я набрала полный чайник, и как бы по нечаянности вылила всю воду.

- Ах ты мелкая, Ну держись,- Стив сорвался со своего места и налетел на меня. Он начал меня щекотать.

-Пусти, придурок.

-Что? Кто я? - эта сволочь начала щипать меня, поле его лап у меня точно останутся синяки.

-Ладно, ладно.. Ты не придурок. Пусти только, - он слез с меня и посмотрел на свою одежду ,она была мокрой. Его майке повезло меньше всего , ибо мы ее еще порвали. Он осмотрел себя полностью и устремил свой взгляд на меня. -Что?

-Ты меня должна майку!

-Я не чего тебе не должна.

-Тогда зашей мне ее.,-он снял свою майку и кинул ей в меня.

-Хорошо,- я сузила глаза и пошла в свою комнату. Моя одежда тоже пострадала, и мне пришлось ее снять и искать другую.
Как только я сняла свою майку в дверь позвонили.

-Не утруждайся, зашивай мою майку, я сам открою.

-Хорошо.

-Привет, малы...Ты кто?

-А ты кто?

-Где Лола? Кто ты? И почему ты голый?
--------------------------------------
Спасибо за помощь написания главы Demian_Keat . Love you baby.
Спасибо за голоса, мне приятно что моя работа оценивается. Скоро продолжение. Всем любви зайки (^3^)


Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя