Юбилейная и последняя глава. Наслаждайтесь!
Решив что одной пить скучно я позвонила подругам:
-Да,алло?
-Ванесс?
-Лола?! Боже мой, как же я соскучилась.
-Я тоже, слушай приезжайте ко мне.
-Что случилось?Ты время видела?Как мы сможем приехать?
-Ванесс,-мой голос уже дрожал,-Прошу, именно сейчас я сильно нуждаюсь в вас.
-Так не реви! Мы выезжаем.
-Хорошо, я жду.
Я открыла бутылку Jack Daniel's и села за просмотр сериала. Но я и серии не просмотрела,потому что уснула. Стук в дверь,боль в голове,знаю что нужно открыть но сил нет вообще.
-Лола, а ну-ка открой.
Я медленным шагом направилась к двери .
Открыв я увидела счастливых подруг, но когда они увидели меня,их улыбка сразу исчезла.
-Господи что с тобой? Это все из за него?-с переживанием спросила Джемма.
-Нет,все нормально,проходите,-я осторожно отошла и пропустила в квартиру.
-Все нормально? Да у тебя в гостиной по всюду бутылки,и твой внешний вид тоже пугает.
-Да,мне тяжело. Мы расстались с Калумом.
-Что? расстались?Но как?
Я все им рассказала и я не могла сдержать слез.
-Родная ты наша,козел он. Если смог просто так оставить тебя одну. Так, не верю что я это говорю,но собирайся мы идем веселиться.
-Что?Нет!У меня голова болит.
-Лола, тебе нужно отдохнуть. Ты устала от этих отношений.Забудь и веселись.
А это ведь верно. Я устала именно от отношений. Каждый день ссоры,нервы. Мне это просто надоело, и мне пора оторваться по полной.
Я приняла легкий и освежающий душ, после него я почувствовала себя снова живой.
Одевшись, я спустилась к подругам. Которые тоже уже были готовы.
-Ну что отрываться до утра?-заорала Джемма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Online Love / Calum Hood /#Wattys2016
Hayran KurguОдин ответ от кумира, изменит всю ее жизнь.