-Детка, мы обязательно продолжим. -сказал он и снова поцеловал меня.
Я слегка улыбнулась, и мы спустились вниз. Там сидели все, но Люк был как будто в шоковом состоянии.
Кэл сел, и начал размахивать руками перед Люком.-Хеееей, вызываем пингвинов, прием!
-А? что? пингвины? -он снова очнулся, с криками.
-все в порядке, тут не пингвинов, здесь только мы. -начала Настя его успокаивать.
-Вы убили их?
-Что? Нет, конечно нет!
-ну тогда ладно...
-Все, хватит вести себя как ребенок Хеммингс! А вы, давайте думайте, что сегодня делать будем?!
-Эм... ну по... - резко остановился Эш- Твою мать! Придурки, у нас сегодня концерт! Пиздец, у вас память есть вообще?
-кхм, кхм, Эш? Ты только что об этом сказал, следовательно ты тоже придурок.
- Хеммингс заткнись!
-А что? Это логика. Пфф, ничего вы не понимаете. -он сел в позу короля.
-Проверьте телефоны дибилы.
-Эш , ну все таки обидно- начал ныть Майкл.
-Я сказал: ПРОВЕРЬ. ТЕЛЕФОН.КЛИФФОРД. -Эш уже переходил на крик.
-ладно, ладно -уф, а они его боятся.Они начали проверять телефоны, и у всех было шоковое лицо..
-Что? Что там?-мне стало любопытно.-У меня 20 пропущенных и сообщение. -первый Эш.
-у меня 15 пропущенных и сообщение. -теперь Кэл.
-У меня 10 пропущенных и сообщение. -Майк
-А у меня 2 пропущенных и... И нет сообщения. Что? Почему у меня всего 2 пропущенных и нет смс?
-Эм... ну... Он тебя недолюбливает.-Что? И только сейчас я об этом узнаю? Шикарно....
-Не обижайся Люки, просто наверное у него закончились деньги. -я решила его приободрить.
-Спасибо Лола. - он мне мило улыбнулся, а вот Кэл. Он смотрел на меня, и просто убивал своим взглядом. Он сжимал чее то плечо, а потом послышался крик...
-Сукин ты сын Худ! Какого черта ты творишь? - этот ор Майкла.
-Прости, я просто массаж хотел сделать.