Проснулась я ,от очень яркого света,которое ослепляло мое лицо.Пожмурившись,я встала подозрительно с очень хорошим настроением :)
Побежала в ванную,но опять же, я не я, если не упаду.Но я лишь посмеялась,и продолжила свой путь.Дойдя до душа, я быстро приняла все процедуры, и пошла одеваться в школу.
Одевшись, я зашла в твиттер.@lolschool : Здравствуйте мистер Худ.
Calum5SOS : Привет :)
Calum5SOS : Как спалось?
@lolschool : Ну после вчерашней новости, отлично :)
Calum5SOS : После какой?
@lolschool : Совсем что ли? Ты же сказал что у вас здесь концерт скоро.
Calum5SOS : А это, прости совсем забыл.
@lolschool : Голову свою где нибудь забудь! Ладно, мне в школу пора, пока :*
Calum5SOS : Это поцелуй? Ты только что поцеловала меня?
@lolschool : хм,может быть.Хех :)
Calum5SOS : О боже,что ты делаешь со мной Лола.
Я с огромной и счастливой улыбкой направилась в школу. Быстро доехав на моей малышке,я поставила ее на парковку,и пошла в школу.
Уроки были скучными, но я весь день просто сияла, я сама не понимала что со мной происходит? Я влюбилась? Да нет, он же мне просто друг и не больше. Но когда я с ним переписываюсь, у меня в животе летают бабочки . Боже Лола только не влюбляйся - сказал мое подсознание.
Подруги были сегодня честно говоря в легком шоке от меня, но мне все равно на всех,я хочу побыстрей увидеть и обнять его.
Добралась до дома я без проишествий, и слава богу.
Мама как всегда накормила меня сытным обедом, и сказала что завтра приезжает папа, я была в двойне рада.
Поблагодарив маму за обед я побежала к себе и зашла в твиттер.Блин давно я нечего не писала
Твит от @lolschool :
Люк ты шикарен во всех ракурсах :*Ответы :
@fasrtyui: ну это же Люк он всегда шикаренCalum5SOS : А как же я? :(
@lolschool: Малыш ты лучше ;)
Зря конечно Кэл написал,после мне стало приходить оочень много сообщений.
Calum5SOS : Ты какая то странная сегодня.
@lolschool: Я такая как всегда!
Calum5SOS : Ну значит показалось :) как дела?
@lolschool : Пока не родила.