Убивайте, насилуйте, закидывайте яйцами. Прошу прощения за заддержку. Не буду врать, просто не было вдохновения.
Наслаждайтесь чтением, и ставьте голоса. Люблю вас:*
____________________________________
Pov Calum.
Утро мое обычное.
Просыпаюсь от звонка одного из парней, иду на запись нового альбома, а потом сразу в клуб и напиваюсь до теряния контроля.
Да, за последние 2 года, такой мой обычный день. Но когда я ее снова встретил, я почувствовал ту теплоту, и тот уют исходящий из нее. Она стала еще красивей, и взрослей. Но и конечно она стала занята. Стив. Я ему не доверяю. И я знаю, он что то скрывает от нее.Уж слишком он странный. И я попытаюсь это узнать. Но поверит ли мне потом Лола?
Но рискнуть стоит.Я быстро собрался, и поехал в студию. Записав маленький кусочек моей партии в песне, я решил не затягивать с делом, и поехать к знакомому и немного узнать про Стива.
-Худ, если ты мне сейчас же не расскажешь куда ты постоянно убегаешь, то клянусь я тебя ударю. Ну или просто обижусь - подходя ко мне сказал Майк.
-Бро, у меня просто дела. И мне некогда.
-И куда же ты?
-Я вижу ты не отстанешь, поэтому поехали.
-вот и славненько.
Мы сели в машину, и я рассказал план Майклу.
-Чувак я понимаю ты ее хочешь вернуть, и бла бла бла. Но хочет ли она этого? Может она с ним счастлива? А ты им только мешаешь.
- Нет, он ее обманывает. И я это знаю. И я должен как то это доказать Лоле. Поэтому мы и едим за доказательствами.
- Она тебя не послушает, она с ним уже 2 года.Как думаешь кому она поверит? Парню с которым она прокрутила роман какие то месяцы, или с парнем с которым провела и счастье и горе почти 2 года?
-МАЙКЛ заткнись! Не порть мне все! И она поверит мне, потому что любит.-пфф, ладно я заткнусь. Наивный придурок.
"Мило" поговорив с Маклом мы доехали до места.
-Ну и где мы?-спросил он, осматривая место.
- У одного человечка, он мне немного поможет.
Я позвонил в звонок, и мне мгновенно открыли.
-Воу,Кэл. Как давно не виделись?
-достаточно Мэтт, достаточно -ехидно сказал я и мы пожали друг другу руки.
Мы зашли в дом. Он был просторным, и светлым. Пол кухни была барная стойка. Имено туда мы и направились.