●13●

1.6K 57 3
                                    

Я проснулась от сильного звука звонка.Кто то настойчиво звонил в дверь.Я встала с дивана, так как вчера я заснула там.Открыв дверь, я увидела его и сразу начала закрывать ее,но он подставил ногу:

-Чего надо?

-Лола что случилось?

-Ты случился!Вот объясни зачем ты меня используешь?

-Я нечего не понимаю!Объясни нормально!

-У тебя есть девушка,так и иди к ней ,че ко мне то приперся?

-Какая девушка?а...ты про Кейси?

-Я не знаю как ее зовут.Не удалось познакомится знаешь ли!

-Успокойся,Кейси мне для пиара.

-Слушай мне не интересно для чего она тебе, ясно?Уходи.

Я все таки закрыла дверь.

-А я не уйду слышишь?не уйду пока ты меня не выслушаешь,и не поймешь все так как и есть.

-Можешь и не уходить,сиди хоть целый день.Я сегодня и не планировала не куда выходить.

Сказав это я направилась к себе в комнату, приняв душ и одевшись, я спустиась вниз.

-И вот прикинь, а он мне такой апельсин тебе в помощь.

Я засмеялась,ведь какой дебил будет вот так сидеть за дверью и рассказывать свои приключения?

-А я тебя не слушала.

-А я знаю.

Я опять засмеялась и направилась делать себе кофе.

-Ну теперь ты меня точно слышишь поэтому слушай.
Наш менеджер сказал что у меня давно не было девушки,и не помешало бы немного поднять рейтинг группы.Поэтому он договорился с Кейси и она сразу же согласилась.
Но пойми мне нравится только единственная девушка и это ты.Вспомни нашу переписку.Я ее перечитывал и немог сдержать смех.

У меня появились слезы,я его пожалела и открыла дверь.

-Малышка ты чего? не плачь тшшш..-Калум обнял меня,потом осторожно поднял мой подбородок и поцеловал.Боже это было очень нежно.

После мы пошли смотреть мультики. И Калум сказал что сегодня он улетает,но через неделю снова приедит.

С Джеммой и Ванесс мы так и не общались.Не знаю ,просто наверное нам надо отдохнуть друг от друга.

А вот с Калумом мы переписывались каждый день:

Calum5SOS:Ей малыш ты уснул там что ли?

Calum5SOS:еще же рано

Calum5SOS:Л

Calum5SOS:О

Calum5SOS:Л

Calum5SOS:А

Calum5SOS:Господи разбуди эту соню.

@lolschool:Чувак ты я смотрю бестрашным стал,да?

Calum5SOS:Ну...я и так бестрашный,но все же спрошу.Че?

@lolschool:Ну все...это безсмысленый разговор,и да придурок, прежде чем мне писать подумай.Ведь у нас с тобой разные часовые пояса.

Calum5SOS:Аааа...ну пффф...я это знал,просто хотел поиздеваться знаешь ли.

@lolschool:ну точно придурок.

Calum5SOS:Ей,я ведь могу и обидеться:(

@lolschool:ну ладно, не обижайся пупсик:*

Calum5SOS:Пупсик?ммм...мне нравится*ухмылка*

@lolschool:Ну все ты достал.Прощай...

Calum5SOS:Всмысле прощай?

Calum5SOS:Куда прощай?

Calum5SOS:А ну ка ответь мне
.
@lolschool:Спать я ,псих.

Calum5SOS:Спокойной ночи пупсик.

Calum5SOS:И стоп, почему псих?

Я улыбнулась и убрала телефон на тумбу.Удобно располажившись на кровати я заснула. ..
__________________________
Ставьте звезды, оставляйте коммертарии.

By: miss mistory.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя