•28•

958 46 8
                                    

-Ты кто? Где Лола? И почему ты голый? - злой голос Калума раздался по всей квартире.

-Ну допустим, я ее парень, - Стив , твою мать, что ты несешь ??

-Ну допустим, ты сейчас уйдешь, а я сам решу кто ее парень, - он зашел в дом, и направился в мою комнату. А я тут практически голая, ну зашибись.
Калум зашел в мою комнату, когда он меня увидел, то его глаза полезли на лоб. Я начала прикрываться своей майкой. После Калума в комнату вошел Стив, он оперся об косяк и смотрел на нас.

-Ну что, не успела уехать уже здесь парня нового нашла, да?

-Ты по тише не можешь, чувак?! - сказал Стив.

-Так, Либо ты закроешь свой рот и свалишь по-хорошему, либо я вышвыриваю тебя нахрен отсюда,-заорал Кэл.

Я посмотрела на Стива умоляющим взглядом, он сразу все понял. Подмигнул мне, и ушел.

-Значит так ты меня ждешь ,да?

-Послушай, ты зашел не в то время. Мы просто...

-Не в то время? Я должен был вас в кровати застукать , да?

-Ты можешь дослушать меня?! - повысила я голос,- он пролил на меня воду, я ему отомстила тем же. Потом мы решили переодеться. И тут ты...

-И тут я пришел в самый неподходящий момент, да?

-Нет, блин, ты достал меня ,ты что, мне не веришь?

-Представь себе .Теперь мне трудно тебе доверять.

-Ах так? Ну и вали тогда, что пришел тогда?

-Да потому что я скучал без тебя.

-Я тоже скучала по тебе.

Мы смотрели друг другу в глаза, его злость угасала и появлялась страсть. Наши гормоны взяли свое, и он прильнул к моим губам. Он поднял меня и положил аккуратно на кровать.
Калум начал нежно целовать и кусать шею, от чего у меня вырвался тихий стон. Я вылезла из под него, он посмотрел на меня непонимающим взглядом.

Я лишь запрыгнула на него сверху , и начала прыгать.

-Малыш, по тише, или ты хочешь что бы я оттрахал тебя здесь и сейчас?

-Милый, а я думала ты уже догадался к чему я веду, - подмигнув ему, я начала стягивать с себя футболку. Он наблюдал за этим прикусив губу, увидев его реакцию , я решила устроить небольшое представление .
Откинув футболку в сторону , я начала водить руками по своему телу, и медленно опускала свои руки в низ. Когда я уже собиралась стягивать с себя низ, низкий от возбуждения голос прервал меня :

-Нет, я сам хочу это сделать, -он снова повалил меня на кровать , и начал страстно целовать мою шею, при этом снимая с меня эти гребанные лосины.
Сняв с себя одежду и выкинув ее в неизвестном направлении, он лег между моих ног, продолжая страстно целовать мое тело, от чего у меня вырывались тихие стоны . Калум немного приподнялся и посмотрел на меня.

-Моя девочка,- он вовлек меня в пропитанный нежностью поцелуй, который очень быстро перерос в страстный. Пару мимолетных секунд, и я чувствую как он движется во мне. Его глаза темнее ночи, и мне это ужасно нравится. Я схватилась руками за его спину, и начала царапать ее, от этого действия Калум зарычал и начал увеличивать темп. И меня вырывались стоны удовольствия . Чтобы заглушить стоны, я прикусила губу.
-Не сдерживайся, малыш. Я хочу слышать тебя, - сказал Кулум возбужденным голосом.
И я послушалась его. Думаю, что мои стоны были слышны даже за пределами моей квартиры. После ,Калум начал истязать мои губы поцелуем. Мои руки блуждали по его телу, я была уже на самом пике. Пару сильных толчков , и я была опустошена. Следом за мной излился и Калум. Он тяжело упал на кровать и смотрел на меня. Он провел своей рукой по моему лицу.

-Какая ты все-таки у меня красивая.

-Вся в тебя, милый.

-Я люблю тебя.

-Я люблю тебя,-сказала я.

Калум обнял меня крепко, как будто боялся , что я исчезну. Я поцеловала его в последний раз , и легла с счастливой улыбкой. Но тут я открываю глаза, вспоминая, что у меня на столе стоит мой ЛЮБИМЫЙ ТОРТ.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя