•26•

1.2K 45 1
                                    

Моя голова, о боже. Зачем надо было так пить? А,я сама не знаю.
Немного поговорив с сабой, я побежала в том чем есть, А это чья то футболка. Прокатилась по лестнице, и докатилась прям до холодильника. Бинго блин. Достала бутылку, а нет,3 бутылки воды.
Опустошив все бутылки я пошла умываться. Футболка пахнет знакомым парфюмом. Простояв час под душем, я укуталась в полотенце и начала сушить волосы. В дверь позвонили:

-Блин, кого принесло в такую рань- с криками пошла я открывать дверь.

-Во первых уже два часа дня, во вторых, ты сейчас должна пойти в кафе, и в третьих,Вааау какая ты секси. -все это протараторил Худ , как только я открыла дверь.
Я ударила его по лбу, и убежала переодеваться.

-эй, за что?

-за секси.

-это же правда малыш

-замолкни, или я ударю в место поинтереснее.

-нет, нет, я молчу.

С довольной улыбкой я оделась, и опять вышла к этому дебилу.

-Ну что дебил, пошли.

-Да пошли, постой что?

-что слышал- увидев психованный взгляд Калума, я побежала быстро к машине.

Но у меня не получилось. Он поймал меня прямо перед дверью.

-Ну что малышка, уже не такая дерзкая?-спросил пошло он, и прижал к машине.

-нет, конечно нет. Прости меня любимый. -решила поиздеваться над ним.

-вот это мне нравится.

Я запустила свои руки в его волосы, и приблизилась к его губам.
А потом, резко потянула за них, и быстренько села в машину.
Калум с недовольным лицом сел и мы двинулись с места. В тишине мы наконец то доехали до кафе. Зайдя туда, я увидела весь наш состав.

-привет алкаши.-закричала я так, что все остальные посетители посмотрели на меня.

-ой, кто бы говорил - передразнила меня Джемма.

-пффф

Мы заказали себе кофе, и все 2 часа то и делали что успевали его заказывать.

После кафе мы все разъехались, что бы переодеться и провести меня на самолет. Да, сегодня я улетаю. Как же мне будет тяжело без друзей, и самого дорогово человека. Но надо идти вперед, надо думать о будущем.
Я зашла к себе в комнату, из шкафа достала свой большой чемодан, и по одной вещичке складывала в него. Каждая вещь воспоминание, каждая вещь мне очень дорога.
Собрав все вещи, я переоделась, и спустилась вниз с этим тяжелым чемоданом. Папа увидел меня, и резко встав помог мне донести.

Online Love  / Calum Hood /#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя