Статус:встречаетесь♡
~слендер
Ты проснулась раньше слендера, что было для тебя удивление.
А лежать и ждать пока он проснётся это не твоё
Ты выбралась из объятий слендера и залезла под одеяло.
И вот наконец твоё лицо находится рядом с боксерами слендера. Ты аккуратно спустила их и начала работать ротиком и руками.
Слендер проснулся от приятного чувства и возбуждения.
С начало до него не доходило что происходит, а потом КАК дошло...
Он отодвинул одеяло и увидел что ты делаешь, и это возбуждало его всё больше и больше.
Ты же заметила его действия посмотрела на него и ухмыльнулась, после чего начала работать быстрее
А на щеках слендера появлялся румянец.
Когда он уже был на подходе он схватил тебя за волосы на затылке и стал наращивать ( или как там пишется ) свой темп.
Вскоре он кончил тебе в рот.
- глотай...
Ты послушно глотнула
- т/и больше так не делай...
Говорил он лёжа в твоих объятиях ♡~оффендер
Этого извращенца ничем не удивить, поэтому то что он проснулся утром от чувства возбуждения и приятных движений, для него норма.
Ты частенько делал ему минет по утрам, а вечером он с радостью отдавал тебе:>~сплендер
Сплендер мальчик хороший и весёлый, ты его очень любишь, но вот в вашей жизни вообще нет интимной близости, а ждать первый шаг от сплендера не стоит.
С утра ты проснулась первой, а сплендер ещё спал.
Ты не стала долго ждать и сразу перешла к плану действий.
Отодвинув одеяло с вас двоих и спустив боксеры со сплендера, ты стала делать ему приятно.
Сплендер проснулся и посмотрел на тебя, на его щеках уже давно горел румянец. Для него эти чувства были впервые.
Ты ускорилась и вскоре он кончил)~трендер
Он как всегда был занят в своей мастерской, а ты находилась рядом с ним и наблюдала за происходящим.
Позже ты стала и подошла к нему он посмотрел на тебя и наблюдал за твоими дальнейшими действиями.
Вот ты уже на его коленях и целуешь его в шею, после спускаешься ещё ниже к его ширинке и аккуратно растёгиваешь её.
Он хотел тебя остановить но было уже поздно, ты взяла его член себе в руки, и гладила.
Опять посмотрев на трендера, ты продолжила заниматься начатым.
И вот когда он был уже на исходе, трендер вытащил свой член из твоего рта и кончил тебе на лицо.
Этот момент будет ещё долго в его памяти♡~джефф
Сегодня у джеффа было самое ужасное настроение, то он с лестницы шлёпнется, то его ржущий водой обольёт, то ещё что то случится
Вообщем полный беспредел.
Придя домой после охоты, джефф к вам в комнату. Войдя туда он лёг на кровать и закрыл глаза.
- джефф тебе лучше в ванну сходить
- угу...потом...
Джефф говорил устало, хотя обычно он как гиборг) он уже дремал, нов сё хорошо слышал.
Тебе не понравился его ответ и ты решила так сказать его разбудить.
Подойдя к нему ты спустила на колени и стала расстёгивать. его ширинку.
Джефф естественно заметил твои действия, он привстал на локти, после чего ухмыльнулся.
- хочешь сделать мне приятно?)
-угу~
Ты уже сняла его боксеры и стала делать ему приятно.
Джефф же просто откинулся назад и кайфовал.
На исходе он схватил тебя за волосы и стал помогать тебе делать ему быстрее. Кончил он тебе в рот
- теперь иди в душ - сказала ты строго вставая с колен.
- пхах, так ты для этого мне минет сделала
- ?
- ладно, иду~бен
Он сидел и играл ( нечего нового )
Ты смотрела на него убийственным взглядом, а ему хоть бы хны.
Ты подошла к розетке и выдернула оттуда провод, который присоединялся к экрану.
Бен посмотрел на тебя убийственным
взглядом.
Ты же подошла к нему и присела перед ним на колени, после чего твоя рука спустила к его паху и начала его поглаживать.
- т.т/и что ты делаешь?
- а что...не понятно? Тогда сейчас станет ещё понятней.
Ты спустила его штаны вместе с боксерами и облизнула головку его члена.
- т.т/и~...
Ты поняла что он имеет ввиду и взяла его "дружка" по глубже. И ускорила темп.
Вскоре он кончил тебе на лицо.
А ты встала и ушла в ванну как не вчем не бывало.___________________
Не знаю понравится вам или нет, но скажу одно...вторая часть будет😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)