~реакция и/п на что т/и закинула на него ногу~

1.3K 32 3
                                    

Здесь будет что-то  типо реакций и что-то типо их продолжения😅

_____________

~слендер

  В этот вечер Слендер засиделся до поздна, ты уже спала.
Он зашёл в вашу комнату, снял одежду и оставил только боксеры, после лёг в кровать.
Почти уходя в мир снов, он почувствовал, как в его грудь  прилетело что-то тяжёлое.
От этого он резко открыл глаза и увидел, как ты лежала около его ног и обнимала подушку, пуская в неё слюни, а твоя нога лежала на его груди.
-*пхаха, ну и ну*
Про себя он улыбнулся, взял тебя к себе на руки и положил рядом с собой.
После чего и лёг сам.
Во сне ты прижималась к нему и Слендеру это показалось немного странным.
Потом на утро выяснилось что ты заболела, за что конечно же получила от Слендер.

~офф

После бурной ночи, вы сразу отрубились, Оффендер проснулся ночью от того что почувствовал на себе что-то тяжёлое.
Открыв глаза, он увидел, как ты закинула на него ногу как на игрушку и обняла.
-*...😏...*
Мыслям Оффа не было предела.
(Давайте переместимся в следующий день)

***

Ты проснулась от приятного чувства...а от какого ты поняла потом, когда издала первый стон.
-оффендер! Прекрати!~
-хах, нет~
-я тебя убью~
-попробуй~

~сплендер

Он усмехнулся твоему действию, но всё скинул с себя твою ногу.
И приобнял тебя за талию прижал к себе.

~трендер

К сожалению он не смог застать этого чувства,  но зато когда решил немного отдохнуть, зайдя в вашу комнату, он увидел, что ты обнимала его подушку и пускали в неё свои слюни.
Трендер удивился такому, ведь не ожидал что ты так соскучишься по нему.
Он понял что с тобой нужно проводить побольше времени.

~джефф

Когда ты закинула на него свою ногу, он немного прифигел.
Ведь ты никогда так не делала.
Он убрал твою ногу с себя и обнял тебя крепко, крепко.
На утро встав ты увидела небольшие синяки, на своём теле.
-Джефф, это что?
Джефф всё это время смотрел на тебя, а после улыбнулся.
-это я тебя так обнимал)
-а, ну ладно
Ты дальше продолжила заниматься своими делами.

~бен
(представим что он чувствует боль)

Вы с ним лучшие друзья и решили устроить ночёвку, развеяться так сказать и отметить 100 дней дружбы.
Придя к нему в комнату, вы сначало поиграли в приставку, потом в бой с подушками, посмотрели фильм и снова побесились.
После вместе вы решили лечь спать, набраться сил.
Лёжа в кровати ты уже спала, а Бен не мог уснуть.
Ведь он не привык ложиться спать рано.
Он закрыл глаза и уже хотел пытаться заснуть, как почувствовал сильный удар по своему бедру.
Он повернулся и увидел как твоя нога лежит на нём, а ты его обнимаешь словно игрушку.
Его это немного смутило.
Так и не сумев уснуть, он просто смотрел на тебя и думал как признаться тебе в своих чувствах

~безглазый

Он спал хорошим сном, но проснулся он от того, что ты закинула на него ногу и обнимаешь, как игрушку.
Он улыбнулся и поцеловал тебя, а после обнял тебя и наслаждался моментом

~тики-тоби

Тоже самое что и с Безглазым, только он ещё и поцеловал тебя в губы.

~худи

После тяжёлого дня, Худи жутко хотелось спать.
Он быстренько разделся, сходил в душ и лёг спать.
Уже дремя, он почувствовал как ты обняла его, а после закинула ногу.
Он невольно улыбнулся во сне и сам обнял тебя.

~тим маски

Ты недавно заболела и Маски пытался приглядывать за тобой, и проводить с тобой как можно больше времени.
И получилось так, когда ты попросила его полежать с тобой, он лёг и мирно разговаривал с тобой, дожидаясь того пока ты уснёшь.
И ты уснула.
Он накрыл тебя одеялом и хотел было встать, но не смог, ведь ты обняла его и закинула ногу.
Его умилило это и он остался с тобой.

~Джейн убийца, Вечная, Клок-ворк, Нина, Лулу.

Вы все вместе решили сделать ночёвку в честь вашей долгой дружбы.
Накупили еды, подобрали хороший ужастик и каждая из вас подготовила по страшной истории.
Собравшись вы поиграли, поели, снова поиграли, посмотрели ужастик и рассказали страшные истории.
Потом снова побесились, поиграли в азартные игры и легли спать.
На утро вы все проснулись от того, что ты закинула на Нина ногу и обнимала её как игрушку, Нина закинула руку на Джейн и тоже обнимала её, Вечная поступила как ты с Клок-ворк, Клок-ворк поступила как Вечная но обнимала Лулу, а Лулу обнимала тебя.
Вот такой мини круг получился.
Вы все дружно посмеялись и решили что пора вставать.

_______________________ 

Будет 2-я часть😊

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя