🔥~•реакция и/п на минет 2 часть•~🔥

1.8K 39 0
                                    

~тики-тоби

Так как он прокси и у него было мало свободного времени, он не смог уделить тебе должного внимания.
А если говорить про вашу интимную жизнь то там полный 0%
У вас даже первого раза не было, да что там говорить об этом!?
Ну ладно, переместимся немного в перед.
Был дождливый день. Ты как всегда проснулась самая последняя, Тоби уже небыло, что тебя очень злило.
Вот уже вечер и ты стала действовать по своему плану
Ты одела обтягивающее чёрное платье, с вырезами на бёдрах( все наверно видели такое платье )
И принялась ждать Тоби.
Ждать долго не пришлось...вот он уже входит и замирает в дверном проёме при виде тебя)
Ты же улыбаясь подходишь к нему и ложишь свои руки к нему на плечи.
-милый~ ты наверное сегодня так устал...не хочешь ли ты отдохнуть?~
Спросила ты, заигрывая с ним.
-т.т/и...зачем ты одела это платье?
Уже немного смущаясь произносит он.
-а что?...мне не идёт?... - сказала ты после чего надула губки, тем самым поставив Тоби в неловкое положение.
-н.нет, нет...просто ты меня... - он не смог закончить предложение потому что ему было ну уж очень неловко.
-ну тогда, я приступлю к делу~
Ты закрыла дверь и принялась целовать Тоби)
После дело дошло до кровати.
Ты спустила с него штаны вместе с боксерами и твоему взору предстал его стояк.
Ты стала посасывать головку его члена, а он немного постанывал.
Он конечно удовлетворял себя рукой, но когда смотришь на свою возлюбленную, которая приносит тебе удовольствие и постонать можно)))
После когда Тоби был уже на исходе, ты вытащила его член из своего ротика, и принялась помогать ему ручками. Вскоре он кончил тебе на лицо~
Ну а продолжение на другом сайте
🔞

~худи

Тут у вас всё немножечко подругому)
Сначала вы играете в карты, ставки уже поставлены.
Если выигрывает он, то ты делаешь ему минет.
Если выигрываешь ты, то он делает тебе куни)
Чаще всего выигрывает он, после чего смотрит на тебя и ухмыляется своей пошлой улыбкой
Но и ты не промах)
Кончить он может куда угодно, но чаще всего это или рот, или лицо)))
( Автор не смог больше нечего придумать с Худи🙃 )

~тим маски

Вечер. Маски должен был вот вот вернуться с охоты и ты знала что задание которое поручил слендер прокси, крайне сложное.
Ты услышала это краем уха, когда проходила мимо его кабинет, но вообщем суть не в этом)
Маски пришёл весь в крови, так ещё когда ты хотела помочь ему раздеться, он накричал на тебя, после чего сразу же извинился.
Ты хотела сделать ему что то приятное, то что ему точно понравиться)
А в голову лезла только одна мысль.
"Как насчёт минета?"
Эта мысль тебя и смутила, но одновременно и понравилась.
Живём один раз~
Когда Маски вышел из душа он направился не к шкафу, а сразу в кровать, параллельно вытирая капельки воды с волос, что падали ему на лицо.ты же стояла в стороне вся смущённая, и наблюдала за этой картиной.
Вот парень лежит и уже проваливается в сон, как чувствует очень приятные движения и лёгкое возбуждения.
Понимая что за действия и кто делает, он возбудился ещё сильнее.
Открыв глаза он направил свой взгляд на тебя и улыбнулся, да так будто давно ждал таких действий)
Будучи на пике он кончил тебе в рот и лёг на кровать без сил.

~безглазый джек

Вы были в ссоре. Очень серьёзной и большой ссоре, как могло показаться тебе.
Крипи знали об этом, так как слышали, как вы орёте громче Бена который не может не как выиграть😂
Поэтому как истинные подруги, а именно Джейн, Клок, Вечная и Нина
(сама в ахуе что вы с ней сдружились)
решили тебе помочь с этим)
Они ворвались к тебе в комнату под предлогом
"Т/и! Мы идём на вечеринку!"
Даже не спросив тебя, они дали тебе платье и сказали что зайдут через 15 минут.
Ну ты и решила "почему бы не раслабиться"
Платье сидело шикарно, правда проблема была в том что...это...
Платье горничной!
Да причём с огромным вырезом на груди!
В комплекте шло ещё кошачьи ушки и чулки.
Ты хотела уже было снимать его, как тут ворвались они и потащили тебя в комнату Джека)
Уже сообразив что к чему, ты стала вырываться, но было уже поздно...
Они запихнули туда и закрыли дверь
"Ладно, придётся следовать ихнему плану" подумала ты и подошла к Джеку.
А он сидел и наблюдал за всей этой картиной.
Сняв с него маску, ты аккуратно поцеловала в его холодные губы и спустилась ниже.
Убрав лишнюю одежду, ты стала играть языком, с головкой его члена.
Позже поняв что парень ждёт большего ты стала сосать ему, помагая себе руками.
На пике парень взял тебя за волосы на затылке и засунул свой член глубже тебе в рот, и кончил тебе в глотку)
В долгу он не останется, поверь мне.
И обязательно заплатит🔥

_____________________

Пока Автор писал этот "шедевр" чуть со стыда не сгорела
Таких персонажей как: Лью, Джейсон, Линк и т.д
Я писать не стала, потому что мне либо лень, либо на них просто не осталось моей фантазии, а возможно и то, и то)




•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя