~безглазый
По пути в особняк, Джек увидел тебя и банду парней которые приставали к тебе.
Он решил тебе помочь, как вдруг ты начала с ними драться. И так получилось что один из парней, достав нож, разрезал твою футболку и задел пояс юбки. На что сначала с тебя слетела юбка, а потом футболка. И ты стала драться в нижнем белье.
Порешав с ними все дела, ты наконец обернулась на источник обжигающего взгляда и увидела Джека...
-Джек? Ты чего здесь делаешь?
-я? Я с задания иду...
-ммм, понятно... -ты стала осматривать себя и немного подрагивать от холода.
Подойдя к тебе, Джек накинул свою толстовку. (А она между прочем тебе до колен. Вот такой вот Джек высокий)
-спасибо😊
-пошли домой, а то замёрзнешь.
Он схватил тебя за руку и вы вместе направились домой.
Всю дорогу твоё сердце стучало, так сильно, а Джек почувствовал тепло в груди...~тики-тоби
-солнце ты чего тут дела...ешь...
Тоби не смог закончить предложение ведь ты смутила его своим телом.
-Тобиас, ты ведь уже видел меня в кровати голой, так чего смущаешься?) -говорила ты пошло
И Тоби принял суровый взгляд и оскалился.
-знаешь, за такие слова можно и отхватить...)))
-Т.тоби ты чего?
Он подошёл очень медленно к тебе и прошептал...
-не будь такой пошлой, а то затрахаю до потери пульса... -после этого он отодвинулся от тебя и сказал:
-мне нужно спешить, хорошего дня
Т/ишка...😊
Поцеловал тебя в лоб и ушёл с комнаты, а ты осталась стоять вся красная как помидор.~тим маски
-Маски! Маски! Вставай! Мы опаздываем на пикник!
-т/и, какой пикник?
-Маски! Блин! Ты что забыл!? Мы с девчонками решили собраться и заодно взять с собой всех крипи!
Маски тут, как током ударило и он посмотрел на тебя. И увидел тебя стоящую перед ним ГОЛОЙ!!!
-т/и! Ты чего голая та ходишь?
-я с душа и вот вспомнила, так что вставай и беги одеваться...
Вывод: Маски надолго запомнит этот момент...~худи
-худи, милый, а можно...
-нет.
-ну ты же не дослушал!
-я знаю о чем ты хочешь меня попросить.
-ну пожалуйста 🙏
-нет.
-🥺🥺🥺
-...бери.
-так просто?
-нет конечно, за услугу которую я озвучу потом.
-оки
Ты подбежала к шкафу и достала от туда толстовку Худи и стала раздеваться.
Заметив это Худи убрал книжку и стал смотреть на тебя.
Его завораживали твои движения руками и то как твоё тело извивается, пытаясь одеть его толстовку. А пошлые мысли в его голове, не давали ему покоя.
Не выдержав он встал, откинул своё худи с твоего тела, схватил тебя и прижал к стене.
-Худи?
-т/и...зачем ты...мхм...я хочу тебя...~
-Х.худи, тебе скоро на задание...
-оно подождёт, а мой стояк нет...
-Ху...Ах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)