~•день святого валентина•~

768 24 28
                                    

Поздравляю вас с таким замечательным праздником! Желаю вам много любви и страсти💘
Приятного прочтения~

____________________

~слендер

Сидя за своим столом, он старательно вырезал валентинку, украсил её красивыми бусинами, от чего валентинка стала объёмней.
А как он тебе её дарил...этот день ты до сих пор вспоминаешь со слезами на глазах.
Он подошёл к тебе и просто протянул валентинку, а когда ты подняла на него свой взгляд, он отвёл свой. Это был первый день когда Слендер выглядел смущёным😂

~офендер

-дорогая мисс Т/и... - сказал он, входя в твою комнату.
-...
-хочу подарить вам эту прекрасную розу в этот прекрасный праздник...буз пошлых умыслов... .
Ты просто смотрела на него с глазами по 5 рублей.
-у меня всего два вопроса...откуда ты набрался таких слов и с чего бы тебе дарить розы без пошлых мыслей?
-от Трендера услышал, сегодня же 14 февраля и захотелось сделать тебе приятно.
-ну раз так, то я принимаю эту розу
Ты протянула руку и взяла её. Но ты девушка не из простых была на готовые и....ничего.
Офф вышел из комнаты и всё.

~трендер

Он подарил тебе шарф с нарисованными сердцами.
-Тренди! Ты лучший!

~сплендер

Пока он спал, ты подкралась в его комнату и с криком разбудила его.
-С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА СПЛЕНДИ!
От твоего ора он дёрнулся. И вот когда он приподнялся, ты засыпала его валентинками, а после легла рядом.
-т/и, ты просто невероятная!
Сказал он прижимая тебя к себе.

~джефф

Вообще он не хотел дарить никому валентинки, но ты его уговорила и вы вместе ходили по всему особняку, раздавая  сердца.
-т/и...это тебе... - сказал Джефф и отдал тебе в руки коробку конфет в виде сердец.
-спасибо! - ты зажала его в своих объятиях.

~бен

Вы вместе решили сходить на пикник в честь этого праздника.
-т/и, я очень рад что когда-то встретил тебя и мне хотелось бы разделить свою любовь с тобой... - когда он это говорил его щёки становились румяными, а твои приобретали багровый оттенок. - согласна ли ты.... - не успел он договорить, как ты впилась в его губы и затянула в мягкий, тёплый поцелуй.

~тики-тоби

-с днём святого валентина! - сказал он и протянул тебе коробку конфет с огромным сердцем.
-Тоби~ спасибо😊

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя