~•реакция и/п на то что т/и комплексует из-за своего тела•~

580 19 5
                                    

Заказик этого человечка🦭Приятно прочтения~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик этого человечка🦭
Приятно прочтения~

Безликих в этой реакции не будет.

________________________

~джефф

Ему насрать что ты комплексуешь по своему телу. Его лично всё устраивает и когда ты садишься на "диету", он прилипает как жвачка со словами: "мне не нужна девушка у которой одни кожа да кости". После этих слов твоя диета исчезает, как будто её и не было.

~бен

Ему не важно как ты выглядишь, главное, что ему нравится общаться с тобой. Нравится шутить над Джеффом, да и вообще проводить время.

~тики-тоби

Не думал что ты можешь себе не нравится. По его мнению у тебя прекрасное телосложение, которому могут позавидовать многие. А ещё у тебя прекрасные руки, которые вкусно готовят вафли (опустем тот момент, что один раз вы сожгли кухню))).

~худи

Не обращает на это никакого внимания. Но если так подумать...не понимает почему ты комплексуешь.

~тим маски

Ему нравится звук твоих ляшек во время секса, поэтому когда он узнал что это твой комплекс, он сказал:"комплексы не бывают настолько прекрасными и приятными)".

~безглазый

Как-то по барабану.

~джейсон

-Джей, а вот у тебя есть комплексы?
-нет, я идеален😁
-мне бы твою самооценку😅
-не думал что тебе может не нравится своё тело, по моему ты прекрасна☺️

~кенди поп

-милая, если бы ты была ужасна, я бы на тебя даже не взглянул. Поверь, я разбираях в девушках)

~кагекао

Прочитал лекцию о том, почему плохо иметь комплексы (теперь гадая, пьян он был или нет😂).

~хелен

Искренне не понимает твоих комплексов. Грудь есть, попа есть, что ещё надо?
(ДевАчки, им никогда не понять нас🥹)

~смертоносный лью

Ему нравятся твои ноги, нравится когда ты обрабатывает его раны, а потом ложишь его голову себе на колени. Он любит чувствовать тепло твоей жизни кожи.

~рей

Обожает сжимать твои ляжки до синяков во время секса, поэтому, услышав о том, что это твой комплекс, он было подумал что ты где-то головой ударилась.

~тёмный линк

Тоже самое что и красный

~кукловод

Точно также как и Рей, и Линк (Автор не знает что с ним придумать🥹)



________________________

Здрасте, эт я, ваш Автор. Прошу прощение за то, что не было глав😅
Продолжаю выполнять заказы, также постараюсь выложить их всех на этой неделе❤️
До новых встреч🌟

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя