~•реакция и/п на то что т/и утонула в снегу•~

1K 23 10
                                    

У меня этот заказ был аж в начале декабря, а я его сделала только сейчас😐
Приятного прочтения~

__________________________

Предыстория: Вы с и/п решили погулять. Ну как решили...это ты так решила и и/п потащила с собой через силу. Вот идёте вы и ты немного отстала от него, а он идёт как будто нечего не бывало. И тут слышит твой крик позади себя, обернувшись он увидел, что ты была по пояс в снегу и звала его.

~слендер

Его вектор обхватил тебя за талию и поставил рядом с собой.
-впредь будет аккуратнее.
-вас понял! - сказала ты и встала как солдат но, не сдержавшись заполнила своим смехом лес.

~оффенден

Поступил как Слендер, но попросил награду за спасение.
Ты попросила его нагнуться и прошептала в место, где должно находиться его ухо...
-не выпендривайся, я ведь оторвать твоё эго могу...😏
-...

~трендер

Поступил также как и Слендер.

~сплендер

Вытащил тебя и дал конфетку.

~джефф

Он начал ржать над тобой.
А ты выбравшись закидала его снегом😈

~бен

Он любезно согласился тебе помочь. А ты его за это поцеловала😊

~тики-тоби

Он посмеялся над тобой и вытащил тебя из снега, а после он похлопал тебя по головке.

~худи

Он слишком глубоко находился в своих мыслях, что не услышал, как ты зовёшь его на помощь.
Но всё же до него дошло, что что-то не так....
И конечно же он помог тебе.

~тим маски

Тут вы держались за руки (нихуя себе, ой, простите...🤭) и так получилось что когда ты ушла под снег, Маски вместе с тобой. Вы благополучно выбрались благодаря Тиму.

~безглазый

К сожалению ты пошла без него, так как вы находились в большой ссоре. И потонув в снегу, ты начала звать на помощь. Ведь выбираться самой довольно сложно.
А неподалёку проходил Джек увидев тебя.
Сначала он подумал пройти мимо, но ты же всё таки ему дорогой человек, поэтому он направился к тебе.
-Джек? - увидив его ты невольно улыбнулась, что хоть кто-то всё таки тебе поможет.
Через несколько минут ты уже стояла на ровной поверхности и смотрела просто вниз.
-ты в порядке? - послышался низкий мужской голос.
-...Джек...прости меня...🥺
После этих слов он прижал тебя к себе.
-т/и, ты не виновата...ты тоже прости меня.

~красный ангел

Он спокойно помог тебе, а после вы пошли домой греться.
Ну и конечно же ты поцеловала его в знак благодарности.
На что красный был не против.


_________________

Надеюсь понравиться😊

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя