~Предыстория
Вы с и/п играли в карты на желания. Сначала выигрывала ты и когда был последний раунд выиграл и/п, и он скажем так...решил отомстить тебе.
Сказа чтобы ты одела костюм горничной. Делать было нечего, а то следовало наказание, вот ты уже одела его и вышла к и/п...~джефф убийца
-вау, какая ты сексуальная -пошло сказал Джефф, после стал подходить.
-эй, дистанция! -ты стала пятиться назад.
-я так не думаю~ сделав несколько больших шагов, он прижал тебя к стине.
-о.отойди😳 -его взгляд упал на твою грудь и он улыбнулся.
-хех
-что хе...
Не успела ты договорить ка почувствовала его руки на твоей талии, а потом его холодные губы.
Через время вы оторвались друг от друга и ты почувствовала стояк выпирающий из его штанов.
-ты же у нас девственица~?
-угу -ответила ты и сильно раскраснелась.
-я буду жёстко трахать тебя до потери пульса~ прошептав это, он подхватил тебя и кинул на кровать.
Затем стал целовать тебя, ты наслаждалась этим.
-теперь я хочу подарить тебе наслаждение~ прошептала ты ему на ухо и перевернула его, сев к нему на пах.
-ммм...ты возбуждён~ стала теряться своей промежностью о его пах.
От чего Джефф возбудился ещё сильнее. И когда он полностью расслабился ты встала с него и выбежала из комнаты со словами:
-правая рука в помощь!!!
-т/и сучка! Жди мести!!! -кричал Джефф.
Дальше он подрочил на твоё фото и стал готовить план мести😁~бен
Его взгляд пал на твою грудь.
-Ахуеть!
-Бен блять! Ты обещал не смотреть туда -после чего ты сразу же закрыла её руками
У него носокровь)~тики-тоби
-т/и почему ты скрывала такую классную фигуру? -спросил Тоби краснея, но под маской не было видно.
-как то не очень хотелось быть в центре внимания -ответила ты и покрутилась перед Тоби.
-оно тебе великолепно подходит...
Произнёс он иподошёл ближе.
-т/и...я люблю тебя, будешь моей девушкой...?
Ты не ожидала этого вопроса и стояла смотрев на него с глазами по пять рублей.
-если это не взаимно то...
-глупенький... -сказав это ты стянуть с него маску- я тоже тебя люблю~
И впилась в губы.
Через время ты прервала поцелуй.
-т/и! Ты сделала меня счастливым! Я обожаю тебя!
-хихи, я тебя люблю больше
-нет я
-нет я
-нет я
-нет я
-...
-...
Одновременно:
-я люблю тебя больше!
-я люблю тебя больше!
***
Вот так вот зародилась история любви💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)