~•реакция и/п на то что т/и...•~

454 16 1
                                    

Реакция и/п на то что т/и стала самым известным женским айдолом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция и/п на то что т/и стала самым известным женским айдолом.

Приятного прочтения~

В этой части я решила написать только тех персонажей кто редко появляется в моих реакция или кого нет, но добавить хочется.
______________________

~смеющийся джек

-т/ишь, а сложно было?
-да я даже не старалась. Это как-то случайно вышло.
-ну и ну.

~смертносный лью

-милая, я так рад за тебя! - проговорил Лью всё на одном дыхании, от чего из твоих губ вырвалось небольшое хихиканье.

~красный ангел

После того как ты призналась ему в этом, он понял, почему ты гуляешь и убиваешь исключительно в маске на всё лицо.

~нина

Она рада иметь такую подружку знаменитость. Также вы вместе стали проводить стримы, нанося ОЧЕНЬ много макияжа на лицо Нины.

~джейн убийца

Рада за тебя, но это не отменяет убийства людей.

~джейн вечная

Она ничуть не удивилась. Ведь от тебя можно ожидать всё что угодно.

~медсестра энн

Чисто каменное лицо и всё что она тогда произнесла это:"ОК".

~лулу

-Т/ИШЕЧКА! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?
-!?
-я тоже не знаю...я рада за тебя)

~клок-ворк

-это значит...
-что мы...
-можем...
-ПРОВОДИТЬ СТРИМЫ ВМЕСТЕ!!! - одновременно произнесли вы, вцепившись руками в друг друга.

~салли и лазари

-т/ишечка, это так круто!!! - крикнула Салли восторженно.
-я придумала во что мы сегодня поиграем! - вставая сказала Лазари.
-и во что же?
-в репортёров!

**** (немножечко диалога вашей игры).

-т/и т/ф, сложно ли было вам в начале пути? - проговорила Лазари, подносся к твоему рту расчёску, это было что-то типа микрофона.
-вовсе не сложно, всего то пару угроз и я уже знаменитость!)
-т/и, скажите пожалуйста, правда ли то, что вы состоите в отношениях в Безглазым Джеком...? - спросила Салли поднося вплотную к лицу камеру Худи (хрен знает как они её достали).
-ч.чего!?
-так, так, так, что-то тут не чисто...вы согласны со мной репортёр Лазари?
-полностью с вами согласна репортёр Салли.
-эээ! Между нами ничего нет!
-а вот румянец на щеках...
-говорит обратное! - выкрикнули они одновременно и выбежала из комнаты, пока ты находилась в небольшом шоке.

~кукловод

-у меня просто нет слов...известный айдол, так ещё и убийца...не боишься ли ты, что тебя раскроют?
-я не дам для поводов, милый, а если раскроет я убью их намного быстрее чем эта информация долетит до остальных.
-ну ты конечно даёшь... .
-эээ, стопэ, я даю только тебе!
-я не в этом смысле😑
-а, да? Изните...😔




_________________

Мало персонажей согласна()

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя