Доброго времени суток мои друзья!
Так уж сложились обстоятельства, что мне на время придётся закрыть книгу... .
Честно, я сама не рада этому и не найти мне оправдания. Возможно, ближе к Новому Году я возобновлю написание реакций.
Это связано с тем, что я устала морально и порой в моей голове появляются мысли о суициде. Конечно, это не нормально и я это прекрасно понимаю.
Если раньше хоть как-то справлялась с этим, то теперь стало ещё хуже.
Столько свалилось на меня в последнее время, а рассказать что меня тревожит я не могу, потому что не знаю что говорить.
Типа:"привет! У меня тут треш пипец полный! Я устала и у меня мысли о суициде! Не знаю, что делать! Хочу реветь, но не могу, потому что слёзы не идут. Хочу влюбиться, но сама же и заглушаю в себе это чувство, чтобы потом не было больно!" И т.п.
Я не из тех людей кто будет жаловаться, а предпочтёт оставить всё в себе. Я не могу принять того факта, что тоже могу быть слабой и плакать, влюбляться пусть даже это не взаимно, нормально.
А ведь всё начиналось с детства...
Показывая свои слёзы обществу, я сразу же становилась зайцем в стае волков. В детстве влюбилась в мальчика, что был старше меня и рассказала на тот момент "лучшей" подруге, а она сука такая, рассказала всем про это с кем мы гуляли и пустила про меня слухи. И что я увидела в итоге, насмешки со стороны взрослых и сверстников + истоптанное доверие.
Буду надеяться на то, что всё устаканится и наконец станет чуточку легче. Хотя моё чутьё подсказывает, что это ещё только самое начало. Я уже знаю, какие страдания меня ждут впереди, но буду верить до последнего, что это случится не скоро. Ведь к такому, я ещё не готова... .А теперь небольшой стишок, который я написала, когда меня наконец-то прорвало на слёзы:
Внутри всё сжимается,
А слёзы льёт рекой.
Дева тихо плачет
Под лунною тоской.Ветер шепчет песню,
А девушка ревёт.
Крик её заветный
Оглушает небосвод.Не понимают люди
От чего тоскливо той,
Чьё сердце словно камень,
Но бьющийся порой.Не знаю насколько хорошо у меня получилось, но это первый стих в который я вложила свои чувства:_)
На этом всё. До скорых встреч, друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)