~реакция и/п на то, что т/и ест много шоколада~

1.1K 29 6
                                    

~реакция и/п на то, что т/и ест много шоколада во время месячных.
Кто-то просил...я сделала😎

_______________________

~слендер

По началу он не знал, что у тебя месячные, а позже сам догадался.
Ведь каждый месяц в определённый срок ты закупаешься шоколадом и 5-6 ешь его.
Он посчитал это милым. Но иногда забирает шоколад, чтобы могла нормально поесть.

~оффендер

Поначалу не придавал значения тому, что ты ешь много шоколада в определённый период.
Когда он хотел трахнуть тебя, ты показала ему средний палец и сказала:
-пошёл нах! У меня месячные!
И убежала.
Офф стоял и переваривал эти слова.
На след.день он подошёл к тебе.
-т/ишечка, а когда твои дни закончаться? -и положил свои руки к тебе на талию.
-через несколько лет. -сказала ты и повернула к нему голову.
Хоть у Оффа и нет лица, но его реакцию можно было понять.
Не сжержавшись ты засмеялась.
-..О.офф!...я же пошутила!, -ты немогла связать и несколько слов, было очень смешно, но успокоившись ты договорила.
-они пройдут через несколько дней.
-...т/и...если ты ещё раз так пошутишь. -сказал он строго и стал медленно подходить к тебе. -затрахаю до полу смерти.
А после развернулся и ушёл. Теперь ты думаешь, это была угроза...или он это сделает когда эти дни пройдут...?

~сплендер

Он считает это милым и даже сам приносит тебе шоколад, но тоже как и Слендер забирает его, ведь есть много шоколада вредно.

~трендер

Во время этих дней, он старается следить за твоим питанием, ведь ему важно твоё здоровье, как для убийцы.

~джефф

Его это бесит, очень сильно. Не то, что ты ешь много шоколада во время месячных, а то, что тебя трахнуть нельзя.
Казалось бы, в прошлом он насиловал своих жертв и во время месячных и нет, а тут он хотел с тобой поступить так же в один день, но ты ему как зарядила.
Теперь он с нетерпением ждёт конца твоих дней.

~бен

Ушастик уже привык к этому и перед твоими днями, он закупает много вкусняшек. За что ты ему всегда благодарна.

~прокси (тут реакцию я решила сделать общию)

В эти дни он старается следить за тобой и твоим питанием.
Также он ухаживает за тобой и вслучае перепадов настроения может обнять, а может уйти.
Но всё же в долгу ты не остаёшься и после этих дней, можешь сделать ему приятно. (Как 18+, так и можешь просто испечь пирог)

~кагекао

Был случай когда он отобрал все твои конфеты, а вместо них решил поделиться с тобой вином.
Ты была сначала в шоке, а потом...а потом суп с котом, но в нашем случае суп с Каге.

~джейсон

А что тут говорить, он к тебе не лезит, а ты когда как.

~кенди

Точно такая же ситуация как и с Джейсоном, но только после твоей внезапной вспышки агрессии, он тебя выебал. Но аккуратно.

~хелен

Во время этих дней, он вообще пытается избегать тебя, потому что ты в прошлый раз чуть не убила его. А что он тебе на глаза каждый раз попадается!?

~скай

А он жопка такая. Он во время них уходит по делам, а после по окончанию этих дней, приходит домой.

~безглазый джек

Он не то чтобы считает, он просто чует, что у тебя начались эти дни и пытается быть сдержанным.
Ну а когда это всё проходит, он изображает тебя перед тобой, а ты звонко смеёшься.

~девчонки

Кто-то тебя понимает как никто. А кто-то укрывшись с тобой в пледик смотрит сериальчики.

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя